leon_orr: glaz (Default)
leon_orr ([personal profile] leon_orr) wrote2004-12-11 02:04 am

(no subject)


ОН СКАЗАЛ...
Он сказал: " Слушай, выходи за меня замуж. Не нужно будет тебе домой уходить. И вообще, будет хорошо."
Он сказал: " Мы будем хорошо жить. Я все сделаю, чтобы ты была счастлива. Будем учиться, будем работать. У нас все будет. Ездить будем. Обещаю."
Он сказал: " Нет, давай подождем, пусть она успокоится. Вчера и так " Скорую " вызывал. Но я ведь у нее один. Обещал, что не женюсь - она мне напомнила, говорит: " Ты же обещал, что никогда не женишься и будешь жить со мной. Еще и наболтали ей что-то про тебя. Ты себя потише не могла бы вести? Я знаю, что все это сплетни, но она им верит. Давай подождем."
Он сказал: " Тебе не надоело целоваться? Давай поговорим. Сколько можно целоваться?!"
Он сказал: " Я тебя не обманываю. Да, я сделал предложение, и ты сразу согласилась, но я ведь не знал, что она так отреагирует! "
Он сказал: " Знаешь, что? Ты ведь хотела ехать учиться - езжай! Тебя не будет - она успокоится, я тут поработаю над ситуацией. Пусть год пройдет, хорошо? Если мы друг друга любим, то потерпим этот год. Да и учиться тебе будет легче, если ты будешь одна..."
Он сказал: " Ну, смотри, веди себя хорошо и учись хорошо."
Он сказал: " Ну, ладно, ладно, завтра пойдем заявление подавать."
Он сказал: " Ты знаешь, я ей еще не говорил, что подали заявление. Ну и что, что ты своим сказала?! Да, договаривались, что одновременно, но она только что приехала - нужно ведь ей в себя прийти! "
Он сказал: " Знаешь, на кольцо денег нет. А что - она? Она только что из отпуска, а с книжки она снимать не хочет. Тебе ведь тетка обещала кольцо, а потом мы тебе купим."
Он сказал: " А почему это моя мама должна в одиннадцать часов ночи пол в коридоре подметать? Ты что, за весь день не могла это сделать? "
Он сказал: " Ты с ней почему таким тоном разговариваешь? Она моя мать! Не любит она в мягких тапочках ходить - пусть он привыкает. А что, обеда нет? Весь день плакал, когда она его своим топотом разбудила? Так может, мне приходить с работы днем и его укачивать или обеды готовить? "
Он сказал: " Никуда я не пойду. Ее весь город знает, ты опозорить ее хочешь? Огромная квартира, а единственный сын на съемную ушел... Выжила, что ли... Что значит: " Да, выжила "?! Ты к ней в дом пришла жить - будь добра найти общий язык."
Он сказал: " Какой развод - не смеши. Отберу ребенка и все. Ты кто? Студентка, ни жилья, ни доходов. Так что не прыгай, сиди спокойно. Твои тебя не примут, забыла, что уже раз прогнали тебя? Не очень ты им нужна! "
Он сказал: " Я знаю, ты меня уже не любишь, я сам виноват. От матери тебя не защитил... Но и ты меня пойми: я ведь меж двух огней! Да, ты права - не нужно было лезть. Но мне ее что-то так жалко стало! А тебя чего жалеть - ты молодая, вся жизнь впереди."
Он сказал: " Давай, постараемся все забыть и начать сначала! Нет, ты так не говори. У нас ведь была такая любовь! Нет, я верю, что все наладится. Езжай спокойно, а я буду тебя ждать."
Он сказал: " Ну, да, ты там весело живешь, а я тут с ребенком мучаюсь, в этой дыре. Ну, и что, что твоя бабушка с ним весь день? Спать-то я укладываю! А что - не весело живешь? Сама же рассказывала про театры, кинофестивали... Похвастаться захотела! Да ладно, - поделиться! Конечно, ты у нас целеустремленная за чужой счет! А я тут, как в тюрьме сижу. Да, не поехал - как я мать оставлю? Ах, вот как! Раз я все равно от маминой юбки боюсь оторваться, то хоть польза пусть от меня будет?! Я тебе припомню, так и знай."
Он сказал: " Слушай, ну сколько можно целоваться? Мне на работу завтра! Это ты полдня можешь спать... Да знаю я, что рано встаешь, но ведь можешь и не вставать - каникулы все-таки. Да знаю, знаю, базар - обед - стирка - мойка - глажка. Все женщины так живут. Да, моя мама так не живет - она работает! Плевать мне на остальных, они не мои матери. Отстань, мне на работу завтра! "
Он сказал: " Ну, вот теперь заживем самостоятельно! Все будет хорошо - увидишь."
Он сказал: " Не смей ребенку замечания делать! Он не привык! И что - фантик на пол бросил? А ты подними, покажи пример! "
Он сказал: " Буду говорить, когда захочу и где захочу! Мне больше негде сказать, что ты неправильно его воспитываешь! Да, я ему сказал, чтобы мне жаловался, если ты его обижать будешь. Только попробуй! Ой, кончай про развод: никакого развода я тебе не дам. Не нравится - уходи. А мне все равно. И что - твоя комната? Никуда не пойду, меня все устраивает. Не скандаль, вот ребенок и не будет в скандале расти."
Он сказал: " Какая аспирантура - обалдела, что ли? Ребенком занимайся, никакой аспирантуры! Подумаешь, зовут! Позовут и перестанут. Ты вон с дипломом меня в грош не ставишь, а со степенью, вообще, перестанешь человеком считать. Нет, развода не будет! Да, пользуюсь."
Он сказал: " Иди! У тебя получится. Эта работа просто создана для тебя! Не думай о хозяйстве - я справлюсь."
Он сказал: " А что, это принцип, что все в доме должен я делать? Другие же как-то находят время. Ты мою маму в пример не ставь - она работает. И вообще, чуть что - сразу: " Твоя мама, твоя мама! " Я тоже не железный, я тоже работаю. Слушай, тебя кто-то насильно гнал? Я уговаривал? Не было такого! Сама захотела! "
Он сказал: " Проси нагрузку побольше - деньги нужны. А где я тебе подработаю? Ты все равно, ничего по дому не делаешь, независимо от нагрузки. Ну, готовишь, готовишь, да - это что, работа? А что еще? Уборка... Ну, да, сейчас окажется, что ты весь дом везешь, а я у тебя на шее сижу. Это ты у меня на шее сидишь! Сколько ты там зарабатываешь! Смешно! Видишь, я все-таки получаю больше. А что, десятка теперь не деньги?"
Он сказал: " Хоть бы техникум у меня был - меня бы взяли туда на работу. Когда мне учиться? У меня времени нет. Какие газеты, какие газеты! Надоело! Читал и буду читать! Потому что я должен быть в курсе... Себе, себе должен. Ну, вранье - не вранье, а других нет. Читал, читаю и читать буду."
Он сказал: " Тут у меня контрольная по сопромату - посмотришь? А то я ничего не понимаю. Электротехнику мне дадут списать. Значит, у него есть время учиться. Я не могу в читальном зале. Создай мне дома условия. Не знаю, но мне нужно, чтобы было тихо и никто бы ко мне не лез. Я к тебе лезу, когда ты к урокам готовишься? Клевета! Ну, прочел. Интересно же. А почему тебе неинтересно то, что интересно мне? Зачем ты, вообще, со мной живешь, если тебе не интересно? Не ты со мной, а я с тобой? Выгнать не можешь? Ну, и свинья же ты! Гадина! "
Он сказал: " Контрольная по математике готова? Когда? Мне завтра сдавать! Ничего, когда малышка спит сделай. Обед... Ну, возьми ее на кухню в коляске, что ли. Придумай что-нибудь, ты же у нас умная."
Он сказал: " А когда ты чертить собираешься? Без доски, без доски - что теперь, чертежную доску покупать? А потом куда ее? Сама выучилась на моей шее, а я должен сам все. Если бы ты хотела, чтобы я продолжал учиться, ты бы мне помогла. Кто все сделал - ты? Что ты врешь! Ничего ты не сделала! Подумаешь, контрольные, обошелся бы без тебя! "
Он сказал: " Все, я бросил техникум. Ну, ты же помогать мне не хочешь! Ну, и что, что специальность другая. Почитай, разберись... Я же и говорю - не хочешь. Я ни на что не способен? Это ты никчемушняя! Стоило школу с медалью кончать, чтобы потом в школе сидеть! Из-за меня? Я тебя в аспирантуру не пустил? Да кому ты там была нужна! Ждали ее! Ехала бы! Что же ты не поехала? Какой развод, какой развод! На улице останешься - я отсюда не сдвинусь."
Он сказал: " Не люблю я этих дел. Сама иди на собрание. Что " все " ты тянешь? Что ты делаешь? " Тридцать часов нагрузки "! Подумаешь! Не нужно было в школу работать идти. Я тебя не уговаривал, это миф. Так, ты идешь или нет? Ребенка ведь будут ругать."
Он сказал: " А почему ты ей не сказала, что он не виноват? Ты считаешь, что виноват? Ах, ты свое мнение выразила! Да, я не пошел. А с тобой ничего не случилось бы, если бы ты им сообщила, что я по этому поводу думаю."
онсказалонсказалонсказалонсказалонсказалонсказалонсказалонсказалонсказалонсказалонсказалон.

Жизнь прошла.

он-она

[identity profile] islamujeres.livejournal.com 2004-12-11 05:02 am (UTC)(link)
"на ум" пришёл В. Вишневский:

"ну ты роди, а я перезвоню"

[identity profile] urma.livejournal.com 2004-12-11 05:53 am (UTC)(link)
По моему это вопль женщин всех времен )

[identity profile] albir.livejournal.com 2004-12-11 08:40 am (UTC)(link)
Это, конечно, одна сторона медали. Если принапрячься и взять ТОТ же текст, то можно и другую сторону изобразить. И еще. Текста много. То есть растворителя. Если б водичку-то огтжать... Хотя, все равно, неплохо.

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2004-12-11 10:16 am (UTC)(link)
Нет, все нужное. Это же перечень. Совершенно реальный, и выкинуть ничего невозможно. Вам не понять 8)))))

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2004-12-11 11:42 am (UTC)(link)
Что-то albir все-таки понял, раз не стал защищать " героя "! Я думаю, он смотрит на текст с чисто литературной стороны, а женщины - с высоты своего печального опыта.

(no subject)

[identity profile] albir.livejournal.com - 2004-12-11 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2004-12-11 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] albir.livejournal.com - 2004-12-11 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2004-12-11 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] camomile.livejournal.com - 2004-12-11 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] albir.livejournal.com - 2004-12-11 21:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2004-12-11 23:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] albir.livejournal.com - 2004-12-12 08:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2004-12-12 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] albir.livejournal.com - 2004-12-12 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] camomile.livejournal.com - 2004-12-12 11:13 (UTC) - Expand

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2004-12-11 11:37 am (UTC)(link)
Я хотела, было, написать и " Она сказала..." А теперь засомневалась. Думаю.

[identity profile] fstassi.livejournal.com 2004-12-11 09:49 am (UTC)(link)
у меня бы и на четверть такой жизни терпения не хватило...

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2004-12-11 11:40 am (UTC)(link)
Дело даже не в терпении. Когда вокруг нет никого, кто мог бы помочь, создается ощущение безысходности. Ощущение, что не вырваться, а значит, и пробовать не нужно. Квартирный вопрос, проклятый квартирный вопрос!

[identity profile] urma.livejournal.com 2004-12-11 12:57 pm (UTC)(link)
А мне показалось, что описанна классическая психология жертвы. У нас она повсеместно распространена. Извеку. Ваша героиня прежде всего п_о_з_в_о_л_я_е_т так с собой поступать. И это именно то, чего я терпеть не могу в женщинах, чему оправдания не нахожу.

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2004-12-11 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] urma.livejournal.com - 2004-12-11 18:12 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2004-12-11 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] el-41.livejournal.com - 2004-12-11 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zina-z.livejournal.com - 2004-12-16 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2004-12-16 14:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zina-z.livejournal.com - 2004-12-16 17:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] el-41.livejournal.com - 2004-12-11 20:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] likusha.livejournal.com - 2006-05-23 03:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] likusha.livejournal.com - 2006-05-23 04:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2006-05-23 07:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2006-05-23 07:32 (UTC) - Expand

[identity profile] mila-mints.livejournal.com 2004-12-11 10:02 am (UTC)(link)
Хорошо. Только страшно. Такое ощущение, что большая часть людей так и живет (с учетом возможности симметричного отражения). А кто-то и еще хуже.

[identity profile] januaria.livejournal.com 2004-12-11 11:02 am (UTC)(link)
издать брошюру и выдавать в загсах

[identity profile] lbsh.livejournal.com 2004-12-11 11:09 am (UTC)(link)
Очень-очень прискорбно..:)На свой "несоветский" взгляд - зачем,собственно,замуж выходить и детей рожать во время учебы?Собираясь в аспирантуру?Из собственного наблюдения в кругу друзей - ранние браки почти всегда неудачны,браки же между зрелыми,состоявшимися людьми куда дружнее,веселее и счастливее,а за-тридцатилетние дети - любимее и,куда более,к месту да ко времени пришедшиеся.Имхо,понятное дело..И имея опыт раннего брака..:)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2004-12-11 11:36 am (UTC)(link)
А мы соседи, оказывается!
Теперь - ответ на коммент. Если бы жизнь была так однозначна, как Вы пытаетесь ее изобразить! У Вас есть печальный опыт раннего замужества - зачем Вы выходили замуж рано? Нет рецептов! И поздние браки разваливаются, иначе откуда взялись бы третьи и четвертые мужья и жены? Я не берусь никого судить: обстоятельства у людей самые разные.
Результат, к сожалению, очень часто один и тот же.

[identity profile] lbsh.livejournal.com 2004-12-11 12:00 pm (UTC)(link)
Да я,вовсе,никого не берусь судить,что вы..Это уж точно.Это,просто,мысли вслух.Результаты наблюдений,иными словами.
И,правда,соседи.:)Удивительно,что на написанное вами я вышла по ссылке юзера,живущего в Киеве,совершенно окольными путями.:)

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2004-12-11 15:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lbsh.livejournal.com - 2004-12-11 20:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2004-12-11 15:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lbsh.livejournal.com - 2004-12-11 20:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2004-12-11 23:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lbsh.livejournal.com - 2004-12-12 15:34 (UTC) - Expand

[identity profile] china-cat.livejournal.com 2004-12-11 01:05 pm (UTC)(link)
хороший рассказ. И приём красивый.

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2004-12-11 03:43 pm (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2004-12-11 07:05 pm (UTC)(link)
Да, придется " женский ответ " написать. Но скоро не ждите - сначала я должна все придумать. Как только - так сразу!

(Anonymous) 2004-12-12 11:06 am (UTC)(link)
А не кажется ли Вам, что:
1)При самых благоприятных обстоятельствах у Вашей героини в науке ни фига не сложилось бы? Ибо научная деятельность подразумевает не только просиживание штанов/юбки в лаборатории, но и жёсткое и активное отстаивание своего мнения (гораздо жёстче и интенсивнее, чем на кухне).
2) Монструозная belle-mère - скорее вызывающий жалость эксклюзивный материал для психиатра, нежели вздорная (но реальная) тётка (говорю как belle-fille с изрядным стажем).
3) Неудачники по жизни всегда с удовольствием находят оправдание своим неудачам ("так вышло оттого, что что я русский /еврей/не местный/не замужем/рано вышла замуж /неудачно женат/росла без отца/родители тиранили ...") Cписок уважительных причин бесконечен, ненужное зачеркнуть.

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2004-12-16 02:37 pm (UTC)(link)
Я анонимам не отвечаю.

(Anonymous) 2004-12-16 05:38 pm (UTC)(link)
Ради Бога - не хотите и не надо:). Просто если Вы потратите самую малость времени и задумаетесь над вопросами - уже неплохо (ведь по зрелом размышлении может и пьеса получицца). А Anonimus я не по жизни, а лишь по ЖЖ: фиктивную регистрацию чего-бы-то-ни-было не уважаю, но поддерживать собственный ЖЖ (чтобы ещё и в него писать) нет ни времени, ни сил (я переводчица, и моя суточная норма часто зашкаливает за 20 стр. в сутки). А Вам - всяческих успехов - серьёзно и от души.
mlG
Nathalie

[identity profile] ludoedochka1.livejournal.com 2006-12-12 11:50 am (UTC)(link)
хороший рассказ, необычный, а главное - может кому нибудь, прочитавшему его не придется повторять эту ошибку !

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2006-12-12 11:27 pm (UTC)(link)
Все совершают свои ошибки.
Никого не знаю, кто научился бы жизни на чужих.

[identity profile] ludoedochka1.livejournal.com 2006-12-13 06:43 am (UTC)(link)
не совсем так, этот рассказ может помочь увидеть свою ситуацию со стороны, и может помочь не ждать так долго.

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2006-12-13 09:35 (UTC) - Expand

[identity profile] rastamandita.livejournal.com 2011-03-19 10:09 pm (UTC)(link)
все один в один про мою маму

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2011-03-19 10:18 pm (UTC)(link)
Сочувствую и ей, и вам.