leon_orr: glaz (Default)
[personal profile] leon_orr

Акция «Я умею говорить по-русски!»




Акция в защиту русского языка в ЖЖ. Афтар — стань Автором!



Правила акции:





  • Это акция эгоистов — тех, кому нравится читать френдленту
    на нормальном русском языке.

  • Эта акция для тех, кому нравится писать сообщения и комментарии на нормальном
    русском языке.


  • Присоединиться к акции можно, разместив в своем журнале ссылку на эту страницу
    с текстом: «Я умею говорить по-русски!».


    Код ссылки: <a href="http://tyv.name/action/">Я умею говорить по-русски</a>!


    Или такие кнопки:

    «Я умею говорить по-русски!»


    Код ссылки: <a href="http://tyv.name/action/">
    <img src="http://tyv.name/action/ican.gif" alt="Я умею говорить по-русски!" border="0">
    </a>






    «Пишу по-русски!»


    Код ссылки: <a href="http://tyv.name/action/">
    <img src="http://tyv.name/action/pishu.gif" alt="Пишу по-русски!" border="0">
    </a>






Патриоты

http://www.sunbay.crimea.ua/~vitaly/

http://www.portalbuj.com/

http://bryansktalk.ru/




tyv при поддержке
dergachoff, genn_org, harisov

Date: Thursday, 28 April 2005 16:21 (UTC)
From: [identity profile] topsi.livejournal.com
На мой взгляд - полная фигня. Ну, умеешь ты по-русски, дальше что?К русскому еще талант нужен. А так великолепно писать, каверкая езык, как например [livejournal.com profile] big_star или [livejournal.com profile] taoki нужно уметь. А выражения типа "в Бобруйск, жывотное" - бывают весьма к месту.

Date: Thursday, 28 April 2005 16:29 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Человек попросил - я сделала. Дальше все добровольно. Я вот мата не переношу, а он вполне приемлет...

ВДОГОНКУ.

Date: Thursday, 28 April 2005 16:31 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
К сленгу отношусь вполне спокойно, но если он уместен. Я думаю, Гарик - это cherski так зовут - именно поэтому возмущается падонковским языком, что, согласись, его слишком часто не по делу используют.

Date: Thursday, 28 April 2005 16:37 (UTC)
From: [identity profile] topsi.livejournal.com
Я мата тож не люблю, но вот тебе ссылка:
http://www.livejournal.com/users/ministrelj/58024.html

Re: ВДОГОНКУ.

Date: Thursday, 28 April 2005 16:39 (UTC)
From: [identity profile] topsi.livejournal.com
Согласна, но все-таки это "Я знаю по-русски" - своеобразный выпендреж.
From: [identity profile] igorilla.livejournal.com
удерживает меня от того, чтобы написать нечто вроде "Аффтар ! Выпей йаду !"

Re: ВДОГОНКУ.

Date: Thursday, 28 April 2005 17:51 (UTC)
From: [identity profile] topsi.livejournal.com
Эй, продолжаем разговор!

Date: Thursday, 28 April 2005 19:22 (UTC)
From: [identity profile] clearspringleaf.livejournal.com
Говно эта акция. Не нравится читать кого-то - отчисляй из френдов, а учить других, как нужно писать - не дело.

Re: ВДОГОНКУ.

Date: Friday, 29 April 2005 03:19 (UTC)
From: [identity profile] stnn.livejournal.com
да пусть пишут, как хотят. кто я, чтобы их учить?

Date: Friday, 29 April 2005 07:14 (UTC)
From: [identity profile] merienn.livejournal.com
[livejournal.com profile] nedorazumenie вы эту девушку знаете? Пишет ужасающе,но как весело!!! Я тоже не люблю тупыз бездарей,способных лишь эпатировать матюками.Но кроме серьезных мыслей,мне очень нужно смеяться и хохотать: я так не умею мастерски коверкать язык.Должно быть,это тоже веяние времени...

я тоже не люблю...

Date: Friday, 29 April 2005 07:25 (UTC)
From: [identity profile] shevchuchka.livejournal.com
...дурацкого эпатажа путем коверканья слов.
Но что делать, если темперемент захлестывает. Лапами по клаве колочу вроде бы правильно, а потом после отсыла коммента как на экран глянешь... Вот и сейчас вместо "темперамент" настучала "темперемент". За то по колчичеству моих опечаток сразу видно как я в повседневной жизни машу лапами. :)))

Re: ВДОГОНКУ.

Date: Friday, 29 April 2005 08:41 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
А то! На том стоим - почему бы не повыпендриваться?!

Re: ВДОГОНКУ.

Date: Friday, 29 April 2005 08:42 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Конечно, пусть пишут. Никто никого не учит. Есть акция - кто хочет, может присоединиться. Я вполне сленг использую, в уместных случаях, разумеется.

Re: ВДОГОНКУ.

Date: Friday, 29 April 2005 08:42 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Не могла я вчера ничего продолжать - дочь была в гостях. Вот она - я - сегодня.
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Так ведь не я автор-то! Поэтому пишите спокойно - меня это никак не заденет. Я ...эээ...как бы это назвать? - выступила лишь бесплатным хостингом для рекламы акции - и все. Мне, между прочим, программа автоматической смены языка не дает писать на падонкском: я попыталась сейчас написать слово "все" через "ф", так меня сразу на английский переключили.

Date: Friday, 29 April 2005 08:46 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Я это Черскому передам.

Re: ВДОГОНКУ.

Date: Friday, 29 April 2005 08:48 (UTC)
From: [identity profile] topsi.livejournal.com
Ага, теперь я убегаю. Чмоки!

Date: Friday, 29 April 2005 08:48 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Иногда бывает очень забавно. Но если бы все умели так забавно писать! Я сама, иной раз, хожу читать кого-нибудь из таких "отвязных" авторов. Но, согласитесь, много и долго их не почитаешь.

Re: я тоже не люблю...

Date: Friday, 29 April 2005 08:51 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Речь идет не об описках, а о целенаправленном коверканье языка с непонятными целями.

Re: ВДОГОНКУ.

Date: Friday, 29 April 2005 08:53 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Мы с тобой, как журавль и цапля! Попутного ветра!

Re: я тоже не люблю...

Date: Friday, 29 April 2005 09:06 (UTC)
From: [identity profile] shevchuchka.livejournal.com
Да ради Бога! єто у меня с тех саміх пор как писать научилась. А еще рассеянная очень, по-настоящему:))

Date: Friday, 29 April 2005 09:29 (UTC)
From: [identity profile] stnn.livejournal.com
вполне понятные цели: либо художественные, либо влиться в массы.

Date: Friday, 29 April 2005 09:58 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Я ее знаю, но не все ее тексты мне интересны - она, порой перегибает палку, становится не смешно.

Date: Friday, 29 April 2005 10:05 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
На мой взгляд, художественные цели не достигнуты, а к идее вливания в массы я отношусь крайне неодобрительно: интересен только нестандартный инидвидуум.
Вы, случайно, не родственница
[Error: Irreparable invalid markup ('<ljuser="zapyataya">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

На мой взгляд, художественные цели не достигнуты, а к идее вливания в массы я отношусь крайне неодобрительно: интересен только нестандартный инидвидуум.
Вы, случайно, не родственница <ljuser="zapyataya">? Ей тоже часто хотелось водки.
А мне - коньяка.

Date: Friday, 29 April 2005 10:06 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
С тэгами намудрила. Вот так нужно:[livejournal.com profile] zapyataya

Date: Friday, 29 April 2005 10:07 (UTC)
From: [identity profile] merienn.livejournal.com
Естественно,не все интересно -все-таки это живой журнал,дневник,а не академичный альманах. Понимаете,мне не всегда интерсны просто хорошие тексты -а живое биение жизни.Это не имеет отношения к тому,нравится мне автор как личность или нет.

Date: Friday, 29 April 2005 10:35 (UTC)
From: [identity profile] stnn.livejournal.com
ээээ... нет, не родственница. согласна на коньяк. я - за коньяк. обеими руками. за чудный, волшебный коньячок. и за портвейн. и за херес. и водки.
где именно и кем именно не достигнуты художественные цели? давайте о конкретном говорить. а идея вливания в массы существует вне одобрений или неодобрений. разговор об этом похож на разговор о погоде. или о качестве мобильной связи.

Date: Friday, 29 April 2005 10:48 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Не автор как личность, а текст - как литература. Биение жизни - это да, это может быть интересно, но вот, например, [livejournal.com profile] tosajnu, на мой вкус,передает это биение лучше, хотя и с матом,зачастую.

Date: Friday, 29 April 2005 10:54 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Художественные цели можно считать достигнутыми, если стиль текста выглядит органичным и не вызывает неприятия. Поскольку текст, в котором было использовано слово "улыбнули", вызвал мое неприятие, я считаю, что художественные цели достигнуты не были.
Не существует идей вне обсуждения. Я имею право одобрять или нет любую идею и иметь свое мнение по поводу любой идеи.
Вне геометрии аксиом не существует

Date: Friday, 29 April 2005 10:58 (UTC)
From: [identity profile] merienn.livejournal.com
Ну,Лора- это уникум...А читать хочется разное))))В общем,я не совсем поняла цель акции: чтобы эти аффтары перестали так писать или чтобы мы их игнорировали?:-)))))))

Date: Friday, 29 April 2005 11:04 (UTC)
From: [identity profile] stnn.livejournal.com
Не оспариваю Ваши права. А имел ли вообще тот текст художественную цель? И был ли он художественным произведением?
Мне очень нравится с Вами спорить, честно. Я надеюсь, Вы не злитесь? ))

Date: Friday, 29 April 2005 11:16 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Я и не вдавалась! Зато как весело: все пишут, спорят... Я думаю, это призыв их игнорировать.
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
В силу своего писательства, я ищу в каждом тексте художественную цель.
У меня особый подход к речи, вообще. Если нечего сказать, нужно молчать. Открывать рот нужно только для озвучания мысли или чувства.
Точно так же писать нужно обязательно художественно, интересно и красиво. Слово - это основа всего, оно важно, оно - главное.
Поэтому пустая речь и уродливое слово, в моих глазах, не имеют права на существование.
Причем, непристойный текст, зачастую, меня шокирует меньше, чем безграмотный. Почитайте [livejournal.com profile] tosajnu. У нее - и мат, и вульгаризмы, но какой это богатый текст, интересный и захватывающий. Талантливый.
А "улыбнули" - это слово бесталанных выпендрежников.

Date: Friday, 29 April 2005 11:25 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
А я и сама бОльшую часть их игнорирую.

ээээ

Date: Friday, 29 April 2005 11:33 (UTC)
From: [identity profile] stnn.livejournal.com
черт, то ли, понурив голову, пойти в угол на 15 минут бесталанному выпендрежнику? то ли признаться, что я художественно писать не могу? я, знаете ли, больше потребитель в этом плане.
то ли вызвать очередную бурю эмоций уточнением того, что Ваши достоинства не являются недостатками других?
А может, просто коньячку?

Re: ээээ

Date: Friday, 29 April 2005 11:38 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
А наливайте!

Re: ээээ

Date: Friday, 29 April 2005 11:47 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
С тем, что мои достоинства не являются недостатками других, согласна на пятьсот процентов. Лучше и не скажешь.
Я, в плане музыки, например, потребитель, я ее только слушаю. Так и не занимаюсь придумыванием новых ее форм. Даже если я решу это сделать, ничего хорошего сотворить не сумею: это не моя сфера творчества.
То же самое - с живописью, с любым видом искусства и инструментарием этого вида.
Только язык беззащитен: всякий носитель языка считает, что знает свою ношу.
Но существуют еще такие понятия, как языковое чутье, языковой слух - они не всем даны. Это не недостаток - это свойство организма, как цвет глаз или тембр голоса.
Музыкальный слух дан не всем, талант художника дан не всем - разве это недостатки?
Просто не нужно мудрить с языком, он достаточно богат, гибок и красив. Когда его начинают "обогащать" люди, лишеные чувства языка, ему плохо приходится.

Re: ээээ

Date: Friday, 29 April 2005 12:44 (UTC)
From: [identity profile] stnn.livejournal.com
кто-то лишен языкового чутья, интуитивной грамотности. люди, лишенные чувства языка, даже не понимают, что начинают "обогащать" его. пусть живут себе, не запретишь же им разговаривать. )

Re: ээээ

Date: Friday, 29 April 2005 14:02 (UTC)
From: [identity profile] stnn.livejournal.com
и, кстати, уже "нолито"!

Re: ээээ

Date: Friday, 29 April 2005 17:32 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
А жалко! Меня от некоторых коснтрукций просто трясет. Я жила в Питере много лет, но так и не сумела привыкнуть к тамошней "куре", булке, песку(это о сахаре) и прочим языковым изыском. Даже образованные люди говорили так!

Re: ээээ

Date: Friday, 29 April 2005 17:33 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Пардон, изыскАм.

Re: ээээ

Date: Friday, 29 April 2005 17:34 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Прошу прощения за внезапный уход по-аглицки: готовила обед, кормила семью, мыла посуду, смотрела " Сагу о Форсайтах ". Сейчас пойду всех ужином кормить.
Лехаим!

Profile

leon_orr: glaz (Default)
leon_orr

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
27282930   

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, 12 February 2026 07:52
Powered by Dreamwidth Studios