НЕ МОЙ ДЕНЬ.
Sunday, 9 October 2005 16:21С утра не работал комп - не понимаю, какого ему рожна хочется.
Потом меня укусила Эля да так, что прокусила палец.
Она со зла, но нечаянно - целью покуса была не я.
На заводе, где работают мои муж и сын, появился крошечный котенок - выбросил кто-то. Такие малыши должны с мамой жить и титьку сосать, а ему пришлось по-взрослому выживать.
Он гонялся за всеми рабочими с криком:"Давай дружить!", - но сами понимаете, дружба товар дефицитный и дорогой, никто его на какого-то бездомного котенка тратить не хотел. Кульминацией было падение дитяти в ведро с краской, после чего муж и сын забрали его домой, отмыли чисто, и теперь у нас есть "кот", который обожает сидеть на руках, мурлычет при легком к нему прикосновении - громко, как портативный трактор, - и вообще, всячески выражает свою благодарность.
Собаки котейка не залюбили. Обедать не только не приглашают, но норовят отнять его законную пайку, по имени - Тихон - не называют, знай, только рычат и лают.
Сегодня Эля ревниво сидела у меня на коленях одновременно с Тихоном. Он сделал движение в ее сторону, а она, памятуя, что лучшая защита - это нападение - с рявканьем кинулась его кусать, но поймала только мою руку, которая и пала жертвой коммунальной разборки.
Болит, рука-то! Печатать неудобно.
Я Эльку побила, она теперь корчит обиженное лицо, гадюка ревнивая.
А Тишка спит на мне и во сне тихонько взмякивает.
no subject
Date: Sunday, 9 October 2005 14:57 (UTC)Однажды я жила в семье, в которой жила одна единственная белая кошка. И вдруг - как на зло, в один и тот же день - они приютили бездомного котенка-девочку и им привезли в подарок щенка. Бедная кошка! Она сидела на лестнице, ведущий на второй этаж, шерсть стояла дыбом, и так и норовила расцарапать и котенка, и собаку.
Но прошло несколько дней, и кошка немного успокоилась. А еще чуть позже даже взяла под свое покровительство котенка, которого постоянно начинала тормошить собака. А сейчас они вообще живут душа в душу :-)
no subject
Date: Sunday, 9 October 2005 15:07 (UTC)Эля все норовит покусать клепиного щенка, хотя у того только-только открылись глазки, а ходить он не умеет совсем, только ползает.
Она все страдает, что мы ее меньше остальных любим, вот и злится.
Начинали-то мы с нее.
Потом она родила нам Пухлю, а потом дочь приволокла Клепу.
Как же тут не ревновать?!