(no subject)
Thursday, 25 November 2004 03:30НОЧЬ НАД РУИНАМИ.
Недалеко раздался взрыв, развалины неровно осветились. Свет метался, колебался, становился то ярче, то слабее, приобретал красноватый цвет.
Всле за взрывом началась стрельба, послышались крики, топот многих ног: кто-то убегал, его догоняли, кричали: " Вот он! Стреляй! Стреляй - уйдет же! Па-аа-адла-аа! Ты как стреляешь, гад?! " А затем: " Ушел, ушел, ушел, мать твою! " - тот, кого ловили, ушел, и было непонятно, хорошо это или плохо, потому что не было известно, кто, кого и зачем ловил.
Голоса и стрельба перемещались, уходили все дальше, сполохи огня продолжали метаться, и тут Дина услышала неуверенные неровные шаги. Кто-то пробирался по развалинам, оступаясь, спотыкаясь и негромко поминая черта.
В баррикаде, сооруженной Диной, была оставлена небольшая амбразура, как раз для автоматного ствола. Дина прильнула к ней глазом и чуть не вскрикнула: очень уж близко к ее убежищу подошел неизвестный.
Дина отскочила от амбразуры, сунула в нее ствол автомата и громким злобным шепотом скомандовала: " А ну, руки вверх, стреляю! "
Человек от неожиданности дернулся, повернулся на голос и попытался лечь, но Дина не дала ему сделать это.
" Руки, руки, - уже в голос велела она, - руки за голову, быстро. " Все-таки, стрелять лишний раз не хотелось: неизвестно, кто мог явиться на встрел и чем бы это явление могло закончиться.
Человек, тем временем, стоя с поднятыми руками, заговорил: " Девушка, милая, не стреляйте. Зачем вам лишний шум? Тем более, что меня ищут..."
" А-а-а! Так это за вами тут бегали? "
" За мной."
" И кто бегал? " ( Read more... )