Date: Monday, 7 November 2005 03:28 (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Не русским советовать французам, как себя надо вести. Разница в социальном развитии этих народов лет в двести.

Смертная казнь Гладилину нужна! Кошмар.

Date: Monday, 7 November 2005 07:52 (UTC)
From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com
А то,что сейчас происходит во Франции-это нормально?
И почему это каждый советует русским, как себя вести,а русским нельзя ничего и никому советовать? В современной Франции около 45% населения- выходцы из бывших африканских колоний.Здесь Вы правы: разница в соц. развитии, наверное лет двести,если не больше. Только в обратную сторону :) Кстати,двести лет назад эта разница не помешала русским "варварам" ( многие из которых были иностранцами в первом и втором поколении)наголову разбить самую самую лучшую армию того времени. Конечно помощь англичан и американцев(в особенности)была неоценима. Да и зимы в России холодные. А ополчение,Денис Давыдов,батарея капитана Тушина и пр. и пр.- все это выдумки руссофилов!:)

Date: Monday, 7 November 2005 08:54 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Гладилин столько лет живет во Франции, что уже француз и имеет право в СВОЕЙ стране высказывать СВОЕ мнение!
Он гражданин Франции! При чем здесь его русское происхождение, я не поняла!

Date: Monday, 7 November 2005 08:55 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Немного не туда адресовала коммент.

Date: Monday, 7 November 2005 08:56 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Я тебе ответила, но случайно адресовала ответ prisheletz - это ниже.
Прочти.

Date: Monday, 7 November 2005 11:30 (UTC)
From: (Anonymous)
Да знаю я Гладилина, был он хороший человек. Но сформировался он в Совке. А сейчас впал в какое-то мрачное безумие.

Пусть, конечно, высказывает свое мнение. Но окрашено это мнение русской дремучей "культурой".

Разберутся в своих проблемах французы. У них уже всякое бывало :)

Date: Monday, 7 November 2005 11:36 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Это и его проблема - он живет там, его это напрямую касается.
Все крики о социальном неравенстве - чушь.
Бесплатное образование в школе с питанием - тоже бесплатным - и бесплатными же учебниками и тетрадями!
Чего еще нужно? Иди - учись.
Им - не надо!
В лондонской центральной мечети призывают к священной войне с неверными до самого того счастливого конца, когда зеленое знамя будет развеваться над Белым домом и Виндзорским дворцом.
Они интегрироваться не хотят: идет война культур, даже цивилизаций, потому что они живут не в нашей цивилизации.
Перестань быть добреньким.
У меня нет уверенности, что французы разберутся: они уже позволили процессу развиться. Все произошло из-за их попустительства.

Date: Monday, 7 November 2005 12:38 (UTC)
From: [identity profile] prosto-vitjok.livejournal.com
Ничего, побушуют алжирцы... Угадайте, за какую партию будут голосовать французы на следующих выборах.

Date: Monday, 7 November 2005 12:49 (UTC)
From: [identity profile] prosto-vitjok.livejournal.com
Есть русские, для которых русское происхождение - это автоматом "Товар второго качества". Это и есть клеймо совка. Бывало, обратится ко мне кто-йто, с уважительным - Герр Доктор ..., а узнает, что я из России - сразу хлопок по плечу, "ой, да ты, бля, русак?!"


Date: Monday, 7 November 2005 12:57 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Если бы только алжирцы!
Но там всех хватает, утверждают, что банды смешанные - арабы с неграми.

Date: Monday, 7 November 2005 12:58 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Я думаю, шансы Ле Пена растут.

Date: Monday, 7 November 2005 13:18 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Вы о быдле каком-то пишете.
Гладилин - писатель, уехал очень давно именно потому, что не принял социализм, как можно сравнивать его с полуграмотным участником "колбасной эмиграции"?

Date: Monday, 7 November 2005 13:26 (UTC)
From: [identity profile] prosto-vitjok.livejournal.com
Это я на анонимный коммент отреагировал (см. выше, типа "сформировался в совке") , т.е. не о Гладилине.


Date: Monday, 7 November 2005 13:33 (UTC)
From: [identity profile] prosto-vitjok.livejournal.com
И еще как растут! А может и прав в чем-то фашист? Выгнать все это дело в родной Кот-д'Ивуар, пускай там повышение социального пособия требуют.


Date: Monday, 7 November 2005 13:44 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Европа загнала себя в угол своей раздутой непомерно либерастией.
Как можно выселить всю эту толпу? Чисто технически?
Все европейские правительства совершили одну крупную ошибку: впустили их, а законы никак не изменили.
Я не уверена, есть ли четкое понимание и статистика, сколько их, какие у них настроения, цели.
Футурологические и социологические исследования кто-нибудь ведет?
Такая толпа приверженцев воинствующей религии оставлена без контроля и присмотра!
А все - либерастия, ставящая их на один уровень с христианско-иудейским миром.

Date: Monday, 7 November 2005 13:44 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Угу, поняла.

Date: Monday, 7 November 2005 19:50 (UTC)
From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com
Какая приятная случайность!:) Хоть кто-то отреагировал на попытку "бывшего советского представителя нацменьшинства" вступиться за ВРН. Случайно.

возможен компромисс?

Date: Monday, 7 November 2005 19:54 (UTC)
From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com
Интересное обобщение: все мусульмане -бяки. И угроза цивилизации. :))

Date: Monday, 7 November 2005 20:24 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Человек,которому Вы оппонируете, американец, вы в разных часовых поясах, вот он и не реагирует.
Но имейте в виду, что бывает, он подолгу не выходит в ЖЖ, и не на все комменты отвечает.Мы с ним уже очень давно знакомы, еще из другого ресурса, так что я его повадки изучила.
Он очень умный и компетентный человек, у меня есть подзрение, что он имеет дипломатическое образование.
Совок ненавидит, но страдает за оставшихся там людей, потому что четко разделяет понятия "государство" и "родина".

ВРН - это кто?

onkel_hans прав, он просто не совсем верно сформулировал.
Я бы выразилась так: россияне не имею право соваться в чужие этнические разборки, пока в своих порядок не наведут.
За такую формулировку проголосую двумя руками!
А то получается соринка в чужом глазу!

Re: возможен компромисс?

Date: Monday, 7 November 2005 20:25 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
А Вы не мусульманин, случайно?
Потому что в этом случае я сей скользкий вопрос обсуждать с Вами не буду.

Date: Tuesday, 8 November 2005 02:02 (UTC)
From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com
ВРН- Великий Русский Народ ( без малейшего намека на иронию:и великий, и русский , и народ).Народ, который я не могу не уважать, хотя бы уж потому,что начал думать, говорить ,писать и читать на языке этого народа.Потому, что почти тридцать лет иду по жизни с представительницей этого народа (одной из лучших :)))
Может, поэтому и допустил излишнюю экзальтацию.
Не сомневаюсь,что onkel_hans именно таков, как Вы его описали.Позвольте еще раз напомнить:вступая в полемику,я исключительно выражаю свое мнение по существу предмета.Ни в коем случае не ставлю себе целью переубедить или ( не дай бог!) пристыдить оппонента. В конце-концов каким еще образом можно познакомиться и поговорить с умным и тонким собеседником на ЖЖ? Здесь таких людей очень много и я был бы искренне рад,если бы и они заглядывали ко мне тоже.
Согласен,что в Вашей трактовке этот пост звучит менее категорично. Но согласитесь в устах американца звучит не совсем корректно. Разве не правительство США считает себя в праве вмешиваться в дела всех и вся на правах единственной хорошо сохранившейся суперимперией?
Если же говорить на персональном уровне каждый человек имеет право высказывать СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, не рискуя быть отождествленным с какой-либо национальной,этнической или политической группой.
Непредвзято: Россия давно бы разобралась со своими проблемами,если те же французы,голландцы,швейцарцы, датчане и прочие "добропорядочные" нации помогли ей, а не вставляли палки в колеса.Не хочу скатываться к политике, поэтому поставлю временную точку.:)

Re: компромисс возможен и нужен.

Date: Tuesday, 8 November 2005 02:26 (UTC)
From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com
Думаю, что Вы еще не прочли в одной из наших дискуссий мой комментарий касающийся моих взглядов и убеждений. Отвечаю на Ваш вопрос: мусульманином я не мог бы быть даже случайно:)
Так же не принадлежу ни к одной из существующих религиозных конфессий: с меня достаточно и Десяти заповедей для нормального существования :)
В Создателя верю, ибо если бы мир возник сам по себе,то он был бы ,наверное,гораздо упорядочным (да проститься мне богохульство :)) )
Сей скользкий вопрос я сам ни с кем обсуждать не намерен. Обсуждать в ХХ1 веке какая из религий лучше можно только сидя на коне, облаченным в доспехи.
Я буду чрезвычайно признателен, если Вы постараетесь не переходить на личности; тогда мне не придется давать пространные публичные объяснения. Уж лучше обобщайте! :)))

Re: компромисс возможен и нужен.

Date: Tuesday, 8 November 2005 02:31 (UTC)
From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com
Пропустил слово. Читать:" гораздо более упорядоченным"

Date: Tuesday, 8 November 2005 20:20 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Вы впадаете в ту же ошибку, что и onkel_hans: делаете рядового гражданина страны ответственным за действия правительства.
Ни Гладилин за грехи России, ни onkel_hans за грехи США не отвечают, а потому имеют право высказывать недовольство и своими политиками, и чужими.
А о том, что России мешают разобраться в своих этнических идиотизмах...
Я умоляю, не смешите меня!
При чем здесь помощь других наций?
Уборку в своем доме нужно делать без привлечения соседей.
Правители бездарные - вот и все помехи.
А национальный вопрос - один из тяжелейших вопросов политики, им он не по зубам.
Почти нет стран, решивших его цивилизованно, скандинавы, по-моему, только.

Re: компромисс возможен и нужен.

Date: Tuesday, 8 November 2005 20:23 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Переход на личности вынужденный: у меня кредо - не обсуждать с людьми их конфессии и национальные особенности, поэтому мне необходимо знать, с кем я общаюсь, чтобы не схлопотать.

Date: Sunday, 13 November 2005 05:17 (UTC)
From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com
Рад,что удалось Вас развеселить!:) Чтой-то Вы слишком серьезная. Я пытаюсь выкатиться из политики, а Вы меня вкатываете.:)
Помощь и состоит в невмешательстве.
А когда где-то воюют с бандитами (заметьте,что я не называю конкретной географической точки) которых в другом месте называют "борцами за свободу", то -это вмешательство.И очень подлое,потому, что продиктовано личной выгодой.Что вы называете уборкой? Если бы один тиран не занялся коренной чисткой и перестановкой мебели, то может и не было бы столько обиженных?
Теперь конкретно о России."Правители бездарные"это кто конкретно: Александр I, Николай I или Александр II ? Может Николай II? Ведь Кавказ был окончательно присоеденен к России в 19 веке,если не изменяет память, года через три-четыре после отмены крепостного права. Кстати, Вы знаете где и когда скончался имам Шамиль? И что завещал кавказким народам?:) Истинные причины и 1-ой и 2-ой чеченских войн постсоветского периода хорошо известны. Теперь не сочтите за труд расшифровать "скандинавов". Королевство Христиания почило в бозе очень давно внеся свою лепту в "еврейский вопрос":) 200,000 исландцев , разумеется не в счет, финны в период буржуазной республике успешно решавших вопрос саамов?
Шведы, которых в королевстве 92% а остальные родстаенные им народы и немного греков и турков? Националисты частенько путают последних.:)Норвежцы?Датчане? Или имеются ввиду представители балтийских народов, успешно решающих вопрос нацменьшинств в настоящее время? Впрочем, я заранее могу предположить Ваш ответ и, поскольку с самого начала не хотел ввязываться в политическую дискуссию, а тем более в роли шута :), то позвольте откланяться.
Я в политике не разбираюсь и не хочу. Я Сказочник,а не политолог:)Поищу менее политическую дискуссию.

Re: компромисс возможен и нужен.

Date: Sunday, 13 November 2005 05:30 (UTC)
From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com
По-моему,мы достаточно долго общаемся и Вы имели возможность узнать с кем общаетесь.О каких хлопотах Вы говорите? Я родился в интернациональном городе и меня с детства учили, что с каждым надо говорить на понятном ему языке:) Если кто-то не понимает твой язык, то переходи на язык собеседника. Если можешь и хочешь. Если не можешь или не хочешь, то не вступай разговор. Тогда никаких хлопот и угрызений совести. Я уважаю Ваше кредо и поэтому даю такое подробное и прямое обюяснение. Без полунамеков.:))

Re: компромисс возможен и нужен.

Date: Monday, 14 November 2005 11:14 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Вы начали забывать русский язык!
Я не о хлопотах говорю, а том, что можно схлопотать: побьют, обругают - в детстве мы говорили друг другу:"Щас получишь!" - это то же самое, что "схлопотать".
Я могу не быть согласна с верующими, но я не хочу обижать их, а потому не буду обсуждать при них и с ними мои воззрения.
Поэтому мне необходимо знать, кто со мной беседует, чтобы ненароком не оказаться неделикатной.
Компрене ву?
Сорри за мой французский.

Profile

leon_orr: glaz (Default)
leon_orr

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Saturday, 14 February 2026 15:20
Powered by Dreamwidth Studios