С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДОРОГАЯ
snake_elena!
Tuesday, 9 June 2009 22:59Мне тут удалось подслушать один разговор, посвященный тебе, я его записала и решила сделать достоянием гласности.
Дик смотрел на Джейн, которая в изнеможении раскинулась на широчайшей тахте, покрытой роскошным покрывалом из сверкающих разными красками перьев колибри.
Грудь девушки бурно вздымалась, казалось, что платье не выдержит напора страсти и лопнет, обнажив прекрасное упругое молодое тело, такое желанное, такое зовущее.
- О, Дик! - простонала Джейн, - О, мой дорогой, что же ты медлишь, иди ко мне!
Дик с досадой покачал головой.
- Если бы я мог, - промолвил он прерывающимся голосом, - если бы я мог!
Джейн приподнялась на локте, прекрасные золотые локоны взметнулись языками пламени вокруг ее головы.
- Но почему ты не можешь? - в ее голосе послышались недоуменные нотки. - Ты болен? Или...- она закусила губу, на глазах ее показались слезы, на губах задрожала жалкая улыбка.
- О нет, нет! - кинулся к ней Дик, - поверь, я люблю тебя и желаю так, как никто и никогда тебя не желал. И я здоров, - прибавил он, ощутив привычное напряжение в теле.
Он заметил, что Джейн опустила глаза и смотрит в правильном направлении. Увидев, что он понял, куда она смотрит, девушка шаловливо хихикнула, но тут же стала серьезной и спросила его опять:
- Что же тогда тебе мешает?
Дик вскочил на ноги и забегал по комнате. Он не знал, как объяснить ей, что их долг забыть на время себя, всего лишь на один день, даже вечер, - к этому их призывает обыкновенная порядочность и чувство благодарности, которое...
- Ну! - требовательно прикрикнула Джейн. Она сидела в позе лотоса, и то, что позволила увидеть Дику эта поза, так подействовало на него, что он даже застонал и невольно потянулся рукой к заповедному месту. Джейн вся подалась к нему, губы ее призывно раскрылись, но в последний момент Дик взял себя в руки, встал и побрел в ванную комнату.
Там он долго лил холодную воду на затылок, потом вытерся, посмотрел в зеркало на свое измученное лицо и, решившись, вышел в студию.
Джейн сидела в кресле, холодная и неприступная.
- Отвези меня домой, - приказала она, - и забудь мои адрес, телефон и имя.
- Но, детка, - запротествал Дик, - ты ведь даже не выслушала меня! Дай мне еще один шанс, а уж потом решай, как тебе поступать.
- Ну, хорошо, - милостиво согласилась Джейн, - я слушаю тебя.
- Скажи мне, дорогая, ты знаешь, кому мы обязаны появлением на свет?
- Конечно! Родителям!
- А вот и нет! Мы обязаны нашей жизнью и любовью Марше Граст, это она придумала нас и написала роман, в котором мы так любим друг друга и столько времени проводим, занимаясь восхитительным сексом.
- Ага, все же занимаемся, - не удержалась Джейн, - что ж, это вселяет надежду.
- Не иронизируй. Да, занимаемся! Все впереди, уверяю тебя. И ты поймешь это, когда лучшая моя часть найдет свое успокоение в лучшей части тебя, но сначала нам нужно выполнить одно дельце.
- Какое?
- Видишь ли, Марша Граст описала наши с тобой безумства на своем родном языке — английском. Вот почему и мы с тобой разговариваем и думаем на этом языке. Но не везде в этом мире знают наш язык, не везде могли бы прочесть о наших чувствах, если бы не одна прекрасная женщина, которая не могла смириться с несправедливостью, из-за которой ее соотечественники представления не имели о нашем существовании. И так велик был ее протест, что эта смелая и усердная женщина перевела роман Марши на свой родной язык, и теперь мы с тобой разговариваем на русском.
- На русском? - недоверчиво протянула Джейн, - Но я никогда не учила русский язык, как же это я тебя понимаю?
- Нам и не нужно было его учить! Знанием его одарила нас эта великая женщина, эта, как зовут ее друзья,
- Да...- протянула Джейн, - я поняла. Теперь мы можем пойти в постельку? - и ее глаза опять увлажнились, крылья хорошенького точеного носика раздулись, а высокая грудь стала бурно вздыматься в глубоком вырезе платья, как перчатка облегавшего ее роскошную стройную фигуру.
- Ты не понимаешь! Мы не можем! Мы должны сначала ее поздравить!
- Поздравить?! Но с чем?
- Так ведь я тебе об этом и толкую! У нее сегодня день рождения!
- Вау! Вот это да! Но как же ты узнал? Ты не только красив и силен, ты еще необыкновенно умен, - с придыханием воскликнула Джейн.
- Да уж узнал, - горделиво ответил Дик, - давай, придумаем поздравление.
- Давай.
В комнате повисла тишина. Джейн сбросила с длинных и стройных ножек туфельки на шпильке и снова улеглась на тахте, Дик ходил по комнате, застланной шкурами леопарда, тигра и белого медвеля, пинал головы животных, глядевших на него изумрудными глазами и что-то бормотал про себя.
Потом он встал в позу, воздел руку к потолку и произнес с пафосом:
О ты, что нам в уста вложила уменье русскоговорить!
Тебя мы поздравляем, Лена, желаем долго-долго жить!
Джейн в восторге запрыгала по тахте и захлопала в ладоши.
- Ты гений! Гений!
Потом она опустила глаза и тихо спросила:
- Ну, твоя лучшая часть готова к встрече с моей лучшей частью?
- О да! - воскликнул Дик, с силой рванул молнию на платье девушки, и, целуя ее обнаженные плечи и грудь, раздельно продекламировал:
-Тебя-мы-поздравляем-Лена-ижелаем-как-следует-заработать-пока-мы-тут...- но тут Джейн велела ему заткнуться и впилась в его губы своим ярким, полным желания ртом.
**********************
Разреши и мне присоединиться к этим поздравлениям.
Желаю тебе удачи и здоровья - а больше ничего и не надо.