Я ТАК ДУМАЮ. Героев нужно знать в лицо.
Tuesday, 15 March 2011 16:26Копирую пост Людмилы Петрановской aka
"Слава Богу, злорадства по поводу японцев в френдленте увидеть не довелось. А вот без "арабских зверей" не обошлось. Пришлось провести санацию. Фашистского дерьма в моей ленте не будет, без вариантов. Какая именно нация назначается "зверями", не имеет значения. Событие, которое используется как повод, чтобы дать выход своему внутреннему дерьму, оправданием и обоснованием не является. Даже если оно ужасно".
Уровень реакции тех, кто с ней согласен:


Уровень понимания ситуации на Ближнем Востоке хозяйкой журнала:

Ответ Петрановской на искреннее недоумение читателя ( кстати, выраженное очень вежливо):

Обратите внимание: Петрановская обвиняет израильтян в том, что они "заводят" детей в неподобающем месте, а раз так - чего они истерят, когда этих детей убивают, и забывают о политкорректности?! Хотя ей самой на политкорректность плевать. Об этом она сама пишет в другом комменте.

Оказывается, уточнить национальность убийц - это "паранояльно", а написать о фотографиях убитых детей, что это дерьмо, - совершенно нормально. Россияне, вы не боитесь к таким "психологам" обращаться?!


Добрые люди пытаются вразумить "психолога":

Но ни фига! Она не поддаётся:

Прошу обратить внимание также на агрессивный тон её комментариев. Если не хамский. И это при том, что все, кроме меня, общаются с ней исключительно вежливо.
Но она не хамка, что вы! Хамка - это я.
Я написала ей коммент: "Желаю вам, чтобы вы попали в такую ситуацию, выжили и услыхали, как о ваших убитых детях говорят "расчленёнка" и дерьмо" - цитирую не дословно: мадам закрыла мне доступ в журнал. Но суть именно такая. Конечно же, я никогда и никому не пожелаю такого всерьёз, но мне нужна была её реакция ( о которой я, впрочем, догадывалась). Я не ошиблась, вот её ответ:
" Чудное пожелание. Сразу видно -- женщина, мать и хороший человек".
Нет, вы поняли?! О наших детях можно писать что угодно и как угодно, но её родных и близких не замай!
А когда я ей сообщила, что она дура, потому что лезет обсуждать то, в чём ни бельмеса не понимает, она мне ответила, что я фашистское хамло.
Вот я как-то совершенно иначе понимаю хамство.
На мой взгляд, назвать "фашистским дерьмом" вполне понятное возмущение человека зверским убийством - это и есть настоящее хамство.
Но я знаю эту категорию людей, которым важнее всего хорошие манеры, корректные голоса, сдержанные улыбки и эмоции.
И если под этим флёром "культуры" будет скрываться негодяй, мразь, подонок, то ничего страшного: главное, что выглядеть он будет цивилизованно и не станет своим видом шокировать нежные души "дам-психологов".
А уж чем он занимается, когда они его не видят, тем более не имеет значения!
Ведь не с ней же он все свои пакости проделывает!
Это - главное.
ОГЛАВЛЕНИЕ. ПОЛИТИКА. Я ТАК ДУМАЮ!

no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 14:38 (UTC)no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 17:40 (UTC)Как можно! Её?!
"А велосипедистов за что?" - тот самый вариант.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 14:44 (UTC)А ведь она не глупа.
Откуда такая черствость к страданиям своего народа? Она ведь еврейка, у нее родня тут.
Отвратительное впечатление.
no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 15:47 (UTC)no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 14:53 (UTC)no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 17:34 (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 14:55 (UTC)no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 15:26 (UTC)Он исключительно вменяемый человек, его высказывания об арабо-израильском конфликте всегда приятно читать.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 15:50 (UTC)Вот ведь...
no subject
Date: Thursday, 17 March 2011 16:13 (UTC)no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 15:08 (UTC)Значит, у меня не зря когда-то сработала интуиция и я не стала ее читать.
no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 17:38 (UTC)Нет, ну как это может быть, а?!
Она ведь занимается усыновленными детьми и при этом так ненавидит детей!
no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 15:19 (UTC)no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 17:36 (UTC)no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 17:17 (UTC)no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 17:21 (UTC)Правда, я думаю, мы старше этой козы.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 17:31 (UTC)Кого - лечит, а кого - и калечит. Видимо.
Грустно-грустно.
no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 17:36 (UTC)Но такого взрыва я от неё не ожидала никоим образом.
Звоночки - были. Совсем недавно наблюдала.
From:no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 17:42 (UTC)no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 17:58 (UTC)В одном посте человек разместил фотографии убитых еврейских детей. Ведь наша пропаганда считает неверным показывать убитых евреев широким массам европейских - и иных - народов.
В результате, все СМИ, ю-тьюб, все новостные сайты забиты постановочными фотографиями несчастного арабского народа, мучающегося под еврейским игом.
Вот израильские блоггеры и договорились массово выставить эти фотографии.
Человек выставил и написал, что это дело рук арабских зверей.
Но ведь это фашизм!
Убивать детей - нормально. Но зачем же подчёркивать, что убиты они арабами?! А вдруг это не арабы, а инопланетяне прилетели и убили? Нельзя же так народ оскорблять.
А то, что этот "народ" устроил в тот же день праздник и раздавал на улицах сласти бесплатно, она знать не хочет. Не фиг было евреям в таком опасном месте детей заводить, сами виноваты, а теперь дискредитируют арабскую нацию, фашисты проклятые.
Даже не так: дерьмо фашистское. И фотографии эти - тоже дерьмо фашистское.
Чего уж тут непонятного!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 18:16 (UTC)Такова примерно логика наших левых. Спорить с ними бесполезно. Как бесполезно было спорить с работниками Русского отдела Рейхсминистерства пропаганды и образования... или с "лордом Хо-Хо".
no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 18:26 (UTC)Я пошла посмотреть, сколько "умнику" лет - думала, что молодой, зелёный, реалий не знает.
Оказалось, ничего подобного! Старше меня. В год смерти Сталина уже был школьником.
О евреях пишет с гадливостью, хотя и сам имеет право на репатриацию.
Я не стала ему ничего писать: не исключаю, что это уже старческий маразм.
Но утверждать, что дети, пережившие войну, не отождествляли немцев с фашистами?!
Я после войны родилась, и то для нас "немец" и "фашист" было одно и то же.
Каков поп, таков и приход - она достойна своих читателей.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 20:19 (UTC)Удалила из френдов. Не могу.
no subject
Date: Tuesday, 15 March 2011 20:21 (UTC)Что заставляет людей писать о том, чего они категорически не знают?!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Уважаемая Leon_Orr,
Date: Tuesday, 15 March 2011 23:25 (UTC)Вы правы в том смысле, что по её тексту так ПОЛУЧИЛОСЬ. Но в действительноси она не имела этого в виду: она имела в виду противоположное: мол, я ей приписываю такие взгяды (что, конечно, неправда, но речь не о том).
Даром что филолог, г-жа Людмила не всегда отчётливо выражает свои мысли. Я не хотел бы обвинять её в ЭТОМ недостатке: ну, недоучили на филфаке, бывает. И уж конечно, я ни в коем случае не хотел бы, чтобы МЫ ловили таких как она на непреднамеренной оговорке. Там у неё и без того хватает "внутреннего дерьма", пользуясь её выражением.
Исправьте, пожалуйста, ладно?
Re: Уважаемая Leon_Orr,
Date: Wednesday, 16 March 2011 09:14 (UTC)Мне её намерения не известны, а написала она то, что написала.
О человеке судят не по намерениям, а по сделанному. Так что, пусть учится выражать мысли более точно, если не хочет регулярно попадать в подобные ситуации.
no subject
Date: Wednesday, 16 March 2011 02:06 (UTC)Ой, прости - от злости забыла, что ты не терпишь курящих.
no subject
Date: Wednesday, 16 March 2011 09:16 (UTC)При чём здесь курящие?
Я не терплю не курящих, а табачный дым. Если люди курят так, что я этого не нюхаю, пусть курят.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: Wednesday, 16 March 2011 05:45 (UTC)no subject
Date: Wednesday, 16 March 2011 09:16 (UTC)no subject
Date: Wednesday, 16 March 2011 10:17 (UTC)no subject
Date: Wednesday, 16 March 2011 10:29 (UTC)Я поражаюсь.
(no subject)
From:no subject
Date: Thursday, 17 March 2011 01:01 (UTC)no subject
Date: Thursday, 17 March 2011 10:24 (UTC)Вполне на уровне Петрановской.
Вы бы не утруждались более, как-то почему-то мне дела нет до вашего мнения.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: