Я ТАК ДУМАЮ! 17. О ПОТЕРПЕВШЕМ КРАХ ПАТЕРНАЛИЗМЕ
Thursday, 17 March 2016 13:37Весь гуманизм европейцев, направленный на мусульман, имеет патерналистский характер.
Белые христиане не считают "цветных" мусульман ровней себе, котируют их наравне с животными, часть из которых дика и подлежит приручению и воспитанию - отсюда и покровительственное, снисходительное отношение к нечистоте, наглости и даже зверствам, какие ислам принёс с собой в вычищенную, расчерченную и приглаженную Европу.
Европейцы тут выступают в роли глуповатой сентиментальной бабёнки, считающей, что ей по силам перевоспитать алкоголика, что это у других не получилось, а она вполне справится с абсолютно медицинской проблемой, несмотря на явное нежелание больного избавляться от своего недуга, поскольку он его недугом не считает.
Конечно же, мусульмане не считают, что живут как-то не так, что им следует цивилизоваться, что они нуждаются в перевоспитании. Их жизненный уклад, их правила, впитанные ещё в утробе матери, кажутся им единственно возможными, единственно верными и не только единственно допустимыми, но единственно необходимыми всем двуногим, живущим на одной с ними планете, какого бы они ни были цвета.
Высокомерие дикаря, не понимающего языка вежливости, принимающего учтивость за страх и слабость, а сочувствие за глупость — ещё одно качество мусульманского мира, толкающее его на завоевание вежливых глупцов, сумевших, несмотря на глупость, построить себе милую, приятную и сытую жизнь, чтобы жизнь эту отобрать, как всякий завоеватель отбирает у завоёванных их достояние (и достоинство заодно).
Ведь именно так и двигался — победно — ислам по востоку в стародавние времена: врывался, отнимал, примерял и оставлял себе подошедшее, выбрасывая за ненужностью показавшееся лишним.
Ведь именно так исламом были присвоены научные и художественные достижения доисламской эпохи, считающиеся теперь драгоценными дарами ислама культуре мира.
Теперь ислам пошёл на приступ достижений не культуры, но цивилизации.
Поскольку сам он не призван созидать и создавать, у него есть одна-единственная возможность приобщиться к благам современной цивилизации: захватить их у владеющих ими народов, отнять, присвоить, а бывших хозяев сделать обслугой, потому что ведь всякая вещь требует ремонту, но разве могут люди, не сумевшие поддерживать в рабочем состоянии собственные государства, провести полноценный ремонт «под себя» стран чужих и чуждых, хоть и готовых делиться, но вовсе не собирающихся отдать всё!
И вот тут нашла коса на камень.
В Европе нет бездомных собак и кошек.
В Европе собаки ходят исключительно рядом с хозяином и обязательно на поводке.
И эти собаки не лают.
И люди не толкаются.
И не садятся по нужде там, где приспичит, а хотя бы и в поле зрения других людей.
И не волокут первую встречную женщину за волосы в кусты.
Много чего НЕ делают люди в Европе из того, что делает в ней же понаехавший ислам.
Европейская цивилизация вышколила всех — и животных, и людей. А потому наивные европейцы считают, что ислам тоже подлежит дрессировке и школе.
Но совершенно не учитывают тот факт, что европейская «школа» длилась не менее полутора тысяч лет, полторы тысячи лет народы шли к современной Европе по дороге, залитой потоками крови и окаймлённой горами трупов.
Ислам готов пройти такой же путь, лишь бы кровь была не его, а уж горы трупы он всегда умел обеспечить.
Но готова ли к повторению пройденного Европа? Да и не только Европа, но и весь немусульманский мир? Можно ли войти в одну и ту же реку дважды?
Внезапное прозрение наитолерастнейшей Швеции говорит нам, что не перевелись всё же Гераклиты, что и в наше время не у всех людей мозги заплыли жирком приятной повседневности и способны делать выводы из очевидного. Правда, превентивно анализировать возможные последствия ещё не совершённых поступков, видимо, в Европе уже не умеют.
Зато умеют «на голубом глазу» сначала слово дать, а потом, — с изяществом мотылька — глядя так же незамутнённо, забрать назад, не потеряв при этом вида абсолютного достоинства, вида важного и самодовольного.
Взяли, было, зверька в дом — на воспитание и пропитание — а тот возьми и напусти луж!
То погрыз, это разбил, хозяина за перст указующий тяпнул; хозяйке, желавшей по головке погладить, и вовсе всю одежду изорвал — и вообще…
Детей хозяйских загнал в тёмный угол и держит их там, рыча угрожающе.
В общем, превратил уютную доселе жизнь в каторгу, в бесконечное преодоление диких, никогда ранее не существовавших сложностей, а сколько на него ушло денег!
Но, собственно, а зачем терпеть? С большими трудностями хозяин набрасывает на шею рычащему и кидающемуся зверю верёвочную петлю, волочит за собой к новенькому сияющему автомобилю, салон которого уже отмывали от экскрементов «воспитанника», а кожаные сидения, порванные им же, ещё не успели заменить, запихивает зверя в багажник и вывозит в лес, где и оставляет привязанным к дереву потолще.
С исламом так не получится. Швеция, я думаю, ещё не поняла до конца, что именно сотворила с собой, впустив к себе «бедных» кисок и щеночков, надменно считая, что без её отеческой руки они никогда не вырастут в породистых воспитанных зверей.
Вырастут. Только вот порода их такова, что, пожалуй, и отгрызут воспитующую длань.
И вряд ли удастся найти достаточно тёмный лес и необходимое количество верёвок, чтобы привязать в нём всех, уже попробовавших европейского блага, желающих и себе такого же.
Так что у Швеции, как и у всей Европы, ещё немало будет поводов проявить непоследовательность и непостоянство.
Но я думаю, особенного стыда они по этому поводу испытывать не будут и все обвинения в непостоянстве отринут.
Ведь у них есть очень веское доказательство в верности идеалам: начиная строить оборону против ислама, Швеция, тем не менее, последовательно отказывает в праве на оборону Израилю.
Я думаю, из тех же патерналистских устремлений: ну, не считает она евреев ровней себе!
Мусульманам она навязывает роль потенциальных домашних любимцев, но жёстковыйный библейский народ отказывается подчиняться дрессуре, мало того — обладает какими-никакими мозгами, иногда даже полезен бывает, но не ровня он «белой косточке», никак не ровня. «Нижний чин» - в лучшем случае, но не более.
Однако, не должны «нижние чины» жить так же, как «белая кость». И поскольку при патерналистском строении общества «домашние любимцы» всегда находятся под патронажем «нижних чинов», то «белая кость» не может позволить Израилю отгородиться от ислама, став тем самым на одну доску с ней.
Нет-нет! Это отец имеет право двурушничать, брать данное слово назад (разве не хозяин он слову своему?), делать глупости, чтобы потом с величественным видом забывать о них — и так далее.
Но сосед по коммуналке, невесть с какой радости почитаемый «отцом» человеком второго сорта, обязан быть безгрешным, щедрым бессеребренником, кротким альтруистом, уступающим всем, всё и всегда.
И ни-ни возражать на поучения «отца»!
Ни-ни давать сдачу хулигану!
Мало того, обязан постараться этого хулигана перевоспитать, даже если для этого придётся взять его на полное своё довольствие и поселить в своей комнате.
Хотя сам «отец» с этим хулиганом на одном километре — сами знаете чего не сядет делать.
Добро пожаловать вон
ОГЛАВЛЕНИЕ. Я ТАК ДУМАЮ!
