"12"

Friday, 11 January 2008 20:39
leon_orr: glaz (Default)
[personal profile] leon_orr


Первая фраза должна быть такой, чтобы внимание читателя схваченное ею за шиворот, намертво приварилось к предваряемому этой фразой тексту. Почему-то сегодня у меня плохо получается найти ее, остается надеяться, что читатели прочтут этот текст просто по инерции и помогут мне кое в чем.

Я никогда не пишу рецензий - ни на книги, ни на фильмы: я не умею их писать. Да и не критик я, не искусствовед, чтобы делать серьезный анализ произведения. Я читатель, зритель, причем, зритель благодарный ( по Токаревой): смотрю фильм или спектакль и не задаюсь целью оценить художественные приемы авторов, мастерство актеров - и так далее. Нравится-не нравится - вот мои критерии и оценки.
Но что делать, когда я и сама не могу понять своих впечатлений? Не понимаю, и все тут! В такой ситуации, уж точно, не до рецензий.

Вот это, что я пишу сейчас, тоже не рецензия, это попытка разобраться, а поскольку я уже давно заметила за собой особенность понимать не понятое ранее, в тот момент, когда я прошу мне объяснить, или самой найти ответ на вопрос в процессе его задания, то очень я надеюсь разобраться в собственных впечатлениях от фильма "12", который я посмотрела пару дней назад.

Сразу признаюсь, что давно когда-то Никита Михалков был моим любимцем: он нравился мне мальчиком в "Я шагаю по Москве", он нравился мне зрелым мужчиной - в "Жестоком романсе", например.
Мне нравились его режиссерские работы...
У меня к нему была одна претензия: очень уж нудно, скучно, неинтересно, пресно, плоско и банально выступал он вне кино. Помнится, он вел какую-то передачу на ТВ, которую я и хотела бы смотреть, но была вынуждена оставить это зряшное дело - из-за него, его невероятной нудности и косноязычия.
Я с этим смирилась: не обязан талантливый автор быть интересным рассказчиком, у природы не всегда хватает ресурсов на такую расточительность. Ну, не интересно говорит - господь с ним, не стану его слушать, а посмотрю лучше еще раз "Пять вечеров".

И все было прекрасно до фильма "Очи черные": я обиделась на Михалкова за Чехова. Изумительная грустная и безнадежная история, написанная Антоном Павловичем, была " огулливудочена", сплющена и раскрашена кричащими красками, коих никогда не было и не могло быть в палитре Чехова.
Это была первая трещина в моем отношении к Михалкову.

Второй раз треск раздался, когда я увидела его в "Сибирском цирюльнике". Фильм сделан мастерски, я его всегда смотрю, как в первый раз, и играют все блестяще ( только Меншиков староват для роли юнкера, но да ладно, первый раз, что ли, видим мы актеров в ролях не своей возрастной группы?!), но Михалков в роли царя чудовищен, он мне весь фильм испортил.
Я терпеть не могу елейность и величавость, их смесь является для меня рвотным средством, а Михалков-царь елейно-величав и вызывает-таки рвотный позыв, увы. У меня, у меня - все пишу о себе, не обобщаю ничего.

Много лет прошло с восемьдесят шестого года, ставшего переломным моментом в жизни всего мира. Ну, или почти всего.
И все эти годы я не устаю удивляться гуттаперчевой гибкости, которую умеют проявить некоторые интеллигентные и талантливые люди.
Собственно, и до восемьдесят шестого их в СССР было предостаточно, но те, советские, сработали свой номер "каучук" задолго до моего рождения, поэтому острота понимания их текучести была притуплена наслоением десятилетий советской власти. Да и с информацией тогда дела обстояли неважно.

А после восемьдесят шестого потекли мир и люди, которые вот только что выглядели абсолютно прочными и даже несколько гранитными - как было не изумиться этому?!
Те, что только вчера еще "облагораживали" своей приверженностью советскую власть, круто поменяли курс и сделали это на голубом глазу и с полной невинностью "в лица нездешнем выраженьи".
Ну, допустим, что в двадцатом году прошлого века людьми двигал страх. Я сама трусиха ужасная и могу понять, что испуганный человек способен на многое.
Но чего могла бояться творческая интеллигенция в России постперестроечной?!
И уж тем более не понятно, что могло угрожать семье Михалковых?! Богаты не по-советски даже, а по мировым меркам, известны во всей международной киношной тусовке...Что им власть?! Это они власти нужны - для придания ей необходимой в наше время светскости, респектабельности и лоска.

Но Никита Михалков проявил такую преданность существующей российской власти ( которая мне из моего далека кажется кошмарной), что я перестала держать его за человека.

И вот, после девятилетнего перерыва вдруг все заговорили о новом фильме Михалкова и заговорили так полярно и вразнобой, что мне тут же захотелось самой проверить, на каком полюсе правда.
Я рассуждала так: Тургенев был крепостником, но его талант и порядочность интеллигентного человека вынудили его написать произведения, заклеймившие крепостное право ( это не лично мое мнение: меня так в школе на уроках литературы учили, поэтому все претензии к советской школьной программе, а я Тургенева читаю, не вдаваясь в его политические воззрения).
Может быть, и в случае Михалкова - думала я - его талант невольно, против замысла самого автора, расскажет правду о режиме, в любви к которому так открыто признается режиссер?
Ну, я знаю, что наивна я не по возрасту, но меняться мне уже поздно - что есть, с тем и живем.

И вот скачала я себе новый фильм и села смотреть.
Фильм захватил меня сразу.
Я люблю кино! Я люблю его всю свою жизнь и люблю его больше театра.
Я даже хотела быть киноактрисой - слава богу, из этой затеи ничего не вышло.
А с каким восторгом писала бы я для кино!

И у меня есть вкус: я люблю хорошо сделанное кино. Люблю, когда все детали подогнаны друг подо друга, когда видеоряд не провисает, когда учтены мельчайшие детали и соблюдены скрупулезно.
Не переношу неряшливо снятых фильмов: то в одном и том же кадре разные букеты стоят на столе, то у актрисы волосы вдруг оказываются сильнее подкручены, хотя она из комнаты не выходила - и так далее.
Люблю, когда все ружья стреляют в нужный момент, а все фразы произносятся с дальним прицелом.
А как я люблю хорошие диалоги! Голливудские авторы мастера писать диалоги - респект им, настоящие профи.

Фильм "12" снят безупречно.
Конечно, я ничего не понимаю в войне, оружии, амуниции - может быть, они сняты как-то не так, не знаю.
Но даже если в изображении войны и военных есть ляпы, то во всех остальных аспектах фильм, повторюсь, снят безукоризненно.
И посмотрела я его на одном дыхании.

Продолжение следует.

Date: Friday, 11 January 2008 21:33 (UTC)
From: [identity profile] galchische.livejournal.com
Не знаю, как насчет первой фразы, но после первой - вторую часть хочется прочесть немедленно. Когда же?

Date: Friday, 11 January 2008 21:37 (UTC)
From: [identity profile] enot.livejournal.com
Жду продолжения...
И думаю, что некорректно было бы высказывать мое мнение про "12" - здесь.

Date: Friday, 11 January 2008 21:40 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Если завтра будет время, то завтра.
Если нет - в воскресенье.

Date: Friday, 11 January 2008 21:41 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
А высказаться хочется, я это понимаю.
Постараюсь завтра, в крайнем случае, - послезавтра.

Date: Friday, 11 January 2008 21:44 (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
> Фильм "12" снят безупречно - да!

Date: Friday, 11 January 2008 22:11 (UTC)
From: [identity profile] tom-i-lina.livejournal.com
если Вам интересен иной взгляд на эту картину, загляните в мой жж: Nov. 5th, 2007 at 2:38 AM. К большому сожалению, не умею сделать грамотно ссылку.

Date: Friday, 11 January 2008 22:22 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Я загляну, но уже не сегодня.
А какой иной взгляд? Я еще о фильме ничего не написала, вы не можете знать пока, какой у меня на него взгляд. Вдруг мы совпадаем?!
Завтра, хорошо? Очень уж спать хочется.

Date: Saturday, 12 January 2008 00:43 (UTC)
From: [identity profile] tom-i-lina.livejournal.com


"Фильм "12" снят безупречно"... - разве это не оценка.
Но у меня и ситуация ровно наоборот: я сразу вижу фильм, книгу, картину - так, что в сотоянии сразу - написать рецензию (инстинктивно и - не претендуя, но всегда - оценочно). И, чтобы получить художественное удовольствие, мне надо не отвегнутое - пересмотреть. В чем мы сходимся: это в неком недоумении - как этот пошлый человек мог снимать первые свои фильмы? Впрочем, уже "Бесприданнница" была для меня отвратительна. Все та же "пошлина бессмертной пошлости"...
Если резка - извините.

офф

Date: Saturday, 12 January 2008 07:18 (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
Извините за оффтопик. Вы когда-то постили чудесный клипчик с дамочкой-иллюзионисткой, которая достает платочек из неожиданных мест и по ходу дела расстается с излишками одежды:) Вы не напоните ссылку? Я Ваш журнал пересмотрел, но что-то не обнаружил.

Date: Saturday, 12 January 2008 08:40 (UTC)
From: [identity profile] lady-vi.livejournal.com
В первом номере "Нового мира" про "12" две статьи. Правда, номер в сети еще не висит.

Date: Saturday, 12 January 2008 09:00 (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
дык бесприданница-то Рязанова?

Date: Saturday, 12 January 2008 09:05 (UTC)
From: [identity profile] seatrotter.livejournal.com
внизу каждого поста есть ссылка на него, обозначенная как LINK

например link (http://tom-i-lina.livejournal.com/21001.html)

и в комментарии тоже есть на голубой полосе: link (http://leon-orr.livejournal.com/566376.html?thread=10665576#t10665576)

Date: Saturday, 12 January 2008 09:55 (UTC)
From: [identity profile] tom-i-lina.livejournal.com
конечно. Речь шла о стилистики роли. Впрочем, на мой взгляд,и Рязанов на этом фильме "закончился".

Date: Saturday, 12 January 2008 10:00 (UTC)
From: [identity profile] tom-i-lina.livejournal.com
http://tom-i-lina.livejournal.com/21001.html
Спасибо, кажется: получилось?

Date: Saturday, 12 January 2008 10:28 (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
ну а чо, экранизация добротная, все по пьесе, никакой отсебятины, играют все добротно... Кнуров так хорош, что сил нет... Да и МихАлков играет там смачно, со вкусом, Паратов вызывает отвращение, что и правильно. Придираетесь. 8)))))

Date: Saturday, 12 January 2008 11:47 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Конечно, не оценка!
Вы ведь не знаете, что именно безупречным я считаю в этом фильме, правда? Я не написала этого.
Но я могу отнести это свое "безупречно" к чему-то такому, что сделает мою оценку фильма уничижительной.
Не спешите.
У меня другое отношение к "Жестокому романсу". Рязанов замечательно воплотил написанное Островским, и если вам резала глаза пошлость, то это именно потому лишь, на мой взгляд, что режиссеру удалось передать атмосферу пошлости, в которой живет Лариса и все это провинциальное, так называемое, "чистое" общество.
А уж Михалков сыграл просто блестяще: этот тип - слабак под личиной яркой индивидуальности - показан им с большим вкусом.

Re: офф

Date: Saturday, 12 January 2008 11:56 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Ее убрали с ютуба, к сожалению. Я и сама хотела бы посмотреть.
Но недавно я нашла ее имя и собиралась поискать ее в инете.
Это Урсула Мартинец.
Если найдете, поделитесь ссылками, пожалуйста.
Ну, и я, конечно, тоже их обнародую, если нарою что-нибудь.

Date: Saturday, 12 January 2008 11:57 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Жаль.
У нас "Новый мир" не продается.

Date: Saturday, 12 January 2008 11:58 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Отлично фильм сделан!
А уж играют все - разлюли малина.
Среда пошлая, люди пошлые - откуда же утонченности взяться-то?

Date: Saturday, 12 January 2008 12:08 (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
по-моему, фильм хорош (Бесприданница) именно тем, что режиссер не стремился показать себя "креативным режиссером", а старательно лепил то, что Островский написал: несчастную дуру Ларису, подлеца и фата Паратова, мелкого Карандышева и т.д. И вылепил. Режиссер умер в авторе!
В отличие от большинства советских экранизаций, где хотели сделать смешнее чем у Джерома (отвратительные Трое в лодке) или трагичнее чем у Шварца (омерзительно фальшивый и пафосный Дракон) и т.п.
А тут все "в препорцию".

Date: Saturday, 12 January 2008 12:18 (UTC)

Date: Saturday, 12 January 2008 12:32 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
И у меня "Дракон" не пошел.
В "Жестоком романсе" великолепен Кнуров. Петренко его гениально сыграл. Да и все хороши.
Я очень люблю, когда при экранизациях режиссеры не начинают лепить отсебятину. Рязанов в этом смысле себя безукоризненно повел.

Интересно, что, когда я читаю "Бесприданницу", мне Карандышева не жаль нисколько, а вот в фильме, при всей гадливости, которую он вызывает, мне его жаль: заслуга Мягкова.

Date: Saturday, 12 January 2008 12:37 (UTC)
From: [identity profile] tom-i-lina.livejournal.com
так, ведь, и прелесть жизни - в разности опытов и восприятий. Тут и не может быть одинаковость оценок. Другое дело, что для меня Островский - не пошл (именно поэтому, так замечательна и трогательна его Лариса - отделенная им от этой пошлой провинциальности), но пошли и Рязанов-режисер, и Михалков- актер: потому, что никакого "падения"Ларисы в их фильме нет, поскольку нет и ощущения высоты и чистоты. Я не знаю, видели ли Вы старый фильм, сделанный людьми искушенными, но еще прекрасно понимающими, где "верхи", а где "низы", и что разделение - вечно, и существует вне имущественных,и сословных, и географических границ...
Но спорить не о чем. Это все - личное, мы, ведь, здесь,слава Богу - нена худсовете...

Date: Saturday, 12 January 2008 12:39 (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Безусловно. Но когда вдумываешься, то его перестает быть жаль. Не фиг было выебуваться, надо было уезжать. Если бы он любил Ларису, то увез бы ее, конечно. Нет, он захотел переиграть Паратова. Ха!
Но я отвлекла разговор от темы. А это потому, что не смотрела 12.

Date: Saturday, 12 January 2008 12:55 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Спасибо, почитаю.
Сначала допишу свою реплику, а то я дама впечатлительная, могу подпасть под влияние.

Date: Saturday, 12 January 2008 13:00 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Я даже и не знаю, советовать вам посмотреть его или нет.
Будет возможность, посмотрите.
Пока не буду высказываться, хочу сохранить слова для своей псевдорецензии.

Date: Saturday, 12 January 2008 13:14 (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
мы ждем!

Date: Saturday, 12 January 2008 13:16 (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
про падение Ларисы я не поняла, откуда она падала, с какой высоты? Их дом был пошлым от и до, ужасная маменька, обстановка выпрашивания денег и ловли женихов - в этом она росла. И любила до беспамятства этого пшюта. Куда ж она падала?

Date: Saturday, 12 January 2008 13:17 (UTC)

Date: Saturday, 12 January 2008 13:32 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Согласна.
Ну, что она пшюта - хорошо сказанули! - любила, это не преступление.
Молоденькая, глупенькая, душа не развита - негде и не с кем ей было развиваться - а тут такой яркий павлин!
Я не понимаю, что автор коммента считает падением.
Любовь к Паратову, согласие выйти замуж за Карандышева или согласие стать содержанкой Кнурова?
На мой взгляд, падением ее можно считать отказ от любви и готовность заключить пошлейший брак с Карандышевым. Но можно ли ее обвинять в этом? Жизнь и обстановка были таковы, что некуда ей было деться, всем женщинам России ХIX века некуда было деться: дорога вела или в брак, или на панель - третьего не было дано.

Date: Saturday, 12 January 2008 13:39 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Я смотрела старый фильм, правда, давно, почти и не помню его.

Простите, а где я написала, что Островский пошл?! Просто, вы меня убили наповал!
Я написала, что мир, который им описан, пошл, люди пошлы, а об авторе я этого не писала.

И в чем заключается падение Ларисы, я тоже не поняла.

"...где "верхи", а где "низы", и что разделение - вечно, и существует вне имущественных,и сословных, и географических границ..." - если разделение вне имущественных и сословных границ, то зачем знать, где верхи и где низы?
И о каком разделении вы ведете речь?

Ясно, что мы не на худсовете, просто хотелось бы понять, о чем собеседник ведет речь, а я вас пока не очень поняла.




Date: Saturday, 12 January 2008 13:43 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Я понимаю.
Что-то голова разболелась у меня. Хандрю уже третий день.

Re: офф

Date: Saturday, 12 January 2008 14:44 (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
Ну, гуглится она легко:

http://www.ursulamartinez.com/

Но на личном сайте, конечно, клипов нет. Поищу:)

Re: офф

Date: Saturday, 12 January 2008 14:47 (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
http://www.metacafe.com/watch/666030/ursula_martinez/

Date: Saturday, 12 January 2008 15:17 (UTC)
From: [identity profile] tom-i-lina.livejournal.com
дело в том, что Вы воспринимаете мною написанное, как контраргументы, я же написала о разнице между Островским и миром его ценностей и миром михалковых и иже с ними. Но сейчас я несколько обескуражена, не знаю, что можно написать в контексте почти комического определения положения женщины в веке 19 (замужество, или панель), и определении Ларисы в "молоденькие, глупенькие дурочки с неразвитой душой". О чем тогда пьеса? В чем смысл трагедии? В фильме Рязанова ее и нет, есть томящаяся, наподобие кошки в гоне,страстная девица, есть самцы, сбежавшиеся на ее возбуждающий призывный запах...
Островский тут ни причем, и я не знаю, как Вам объяснить это не только в комене, но даже, если бы была возможность написать книгу: и о нравах века девятнадцатого, и сегодняшнего в невещном мире...
Но, м.б. стоит "забыть" о рязановском фильме на краткое время, посмотреть фильм старый ( где Лариса поет удивительный и полный трагизма и прелести романс "Он говорил мне: будь ты моею", или просто: перечитать Островского...
Что касается "падения", о разницы низа и врха, то об этом знала даже Батерфляй...
А вообще: как-то грустно...
Вы не обижайтесь, право: я ни в чем Васне пытаюсь убедить...

Re: офф

Date: Saturday, 12 January 2008 15:54 (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
http://french-man.livejournal.com/432853.html

Date: Saturday, 12 January 2008 15:55 (UTC)
From: [identity profile] domovoj-isdatel.livejournal.com
я несколько лет работала в театре, и даже мечтала стать театральным критиком...
так вот - фильм снят безупречно... я такого удовольствия зрительского напряжения, даже в театре давно не получала...
мне он настолько понравился, что я решила оставить его в своей коллекции...
актеры безумно хороши, и радует то, что это та школа актерская которую я уважаю... новая манера работать в кино - раздражает... а тут такой напряг от всех, начиная с Маковецкого...
короче - я давно не видела таких классных фильмов... я не рассматриваю политических взглядов, и всех прочих заморочек на почве идей - я оцениваю качество сценария, съемок, актерской игры, декораций... а больше всего меня порадовала последня картина - с воробьем и иконкой - это право на надежду :)
кстати, на почве спора об этом фильме, я временно убилась - не перенесла критики в адрес Михалкова, которую я считаю незаслуженной...

Date: Saturday, 12 January 2008 16:01 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Меня потрясло, как мой оппонент, не умеющий написать двух слов связно, понятно и просто правильно, обгадил меня: вот, не понимаю я Островского, и все тут!
Не вовремя ты убилась, честное слово!

Re: офф

Date: Saturday, 12 January 2008 16:06 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Спасибо большое.
Жаль, не до конца клип залит.
Везде ханжество и цензура.

Date: Saturday, 12 January 2008 16:26 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
"Что касается "падения", о разницы низа и врха, то об этом знала даже Батерфляй..." - вот это что означает?

Вы пишете очень смутно, сумбурно и непонятно, но при этом сохраняете поучающий тон, а это ошибка: я не люблю, когда со мной так разговаривают.
Да и додумывать за меня, как именно воспринимаю я ваши комменты, не стоит: вы не знаете, как я их воспринимаю, уверяю вас.
Это уже второй или третий раз, как вы мне пишете, что знаете мои мысли, но поверьте: вы ошибаетесь самым роковым образом. Вы их не знаете.

Поэтому мы лучше с вами сейчас эту беседу прекратим, пока не договорились до чего-то ненужного, а то у нас получается разговор глухого со слепым.

Date: Saturday, 12 January 2008 16:30 (UTC)
From: [identity profile] domovoj-isdatel.livejournal.com
я убилась из-за оппонента напавшего на меня у Татьяны Разумовской :)
я ей рекоммендовала посмотреть "12", а он на меня накинулся... в общем, я была не в том настроении, чтобы с ним общаться... :)))
мне сейчас самое время и этот ЖЖ убить - сессия :))) а зависимость от инета непобедима :))) и почему-то обостряется в зимний период :)))
об Островском я вообще молчу :))) такое впечатление, что кому-то приятен интернет-энергетический вампиризм :))) какая-то особая порода людей появляется в ЖЖ :)))

Жалобно:

Date: Saturday, 12 January 2008 16:40 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
я просто не понимаю, что она хочет сказать!
Так написано: опечатки, ошибки, буквы пропущенные, да еще и логики в изложении никакой.
И вроде бы, не самая я тут тупая...

Date: Saturday, 12 January 2008 19:22 (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
Жанна, не томите! :) Давайте продолжение! Ибо мое мнение по поводу этого фильма вы уже знаете. :)

Date: Saturday, 12 January 2008 21:53 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Таня, у меня уже три дня держится мигрень, поэтому я, как в тумане.
Напомните мне ваше мнение о фильме: я совершенно не помню, чтобы мы его обсуждали, если честно. Я ведь, пока его не посмотрела, даже не комментила ни в одном разговоре о нем.
Только не обижайтесь: я во время приступов не всегда могу вспомнить имя мужа.

Date: Saturday, 12 January 2008 22:07 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Написала, можно читать.

Date: Saturday, 12 January 2008 22:23 (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
Я ни в коем случае не обижаюсь, Жанна! Знаю, что такое мигрень...

Вот мой отзыв на "12": http://soboleva-t.livejournal.com/133694.html

Re: Жалобно:

Date: Saturday, 12 January 2008 23:23 (UTC)
From: [identity profile] domovoj-isdatel.livejournal.com
этим и замечателен интернет - никогда не понимаешь, шо хочет сказать другой, но при этом создается иллюзия общения :)))

Re: офф

Date: Saturday, 12 January 2008 23:30 (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
У меня в комментах есть ссылка на полный вариант.

Date: Tuesday, 15 January 2008 18:36 (UTC)
From: [identity profile] romailo.livejournal.com
12 посмотрела осенью. Отношение двойственное. Снят и правда безупречно. Но что-то не так... Чувства меры что-ли Михалкову не хватило. Ткое ощущение что он последние минут двадцать объяснял про смысл жизни отдельно для блондинок...
Но тем, что посмотрела фильм - довольна

Profile

leon_orr: glaz (Default)
leon_orr

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
27282930   

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, 12 February 2026 08:28
Powered by Dreamwidth Studios