" В СОСЕДНЕМ РАЙОНЕ ЖЕНИХ УКРАЛ ЧЛЕНА ПАРТИИ".
Monday, 9 June 2008 15:04Когда-то я написала пост о книге "Суад. Сожженная заживо", в комментариях к которому немалое число людей уговаривали меня, что книга врет, что это спекуляция с целью очернить религию, которая никому ничего плохого не сделала и имеет право на существование, да и распространение её совершенно не страшно для "белого" мира.
Другие меня убеждали в том, что все описанные ужасы происходили или давно, или в диких местах, где живут люди необразованные и абсолютно темные.
Были еще и такие, что свято верили в неспособность ислама насаждать зверские обычаи и что, если эти обычаи и действуют, то они сохранились с доисламских времен ( почти полторы тысячи лет, живучие какие обычаи!), и религия здесь ни при чем.
Одна дама мне с пеной у рта рассказывала, как счастливы мусульманские женщины: ведь они не должны строить жизнь, не должны работать, они могут целиком спрятаться за мужские спины и жить там в свое удовольствие.
В какой-то момент я эти споры прекратила, потому что лечение подобной слепоты науке еще неподвластно, невозможно убедить того, кто "сам обманываться рад".
Исходя из всего изложенного, даю ссылку на этот журнал не ради дискуссии, а ради того, чтобы люди увидели: и сейчас, в двадцать первом веке, или, если выразиться еще более впечатляюще - в третьем тысячелетии - отношение к женщине у мусульман ничем не отличается от того, средневекового.
Мало того, и среда, где происходят душераздирающие события, не является плебейской и необразованной: герои описания городские, то, что на Кавказе называется, "уважаемые люди", а героиня и вовсе выпускница университета.
Почитайте. Просто, чтобы напомнить себе, какую угрозу, кроме военной, несет в себе ислам.
И не нужно мне рассказывать, что бывает ислам настоящий, а бывает - нет.
Это все лукавые разговоры, расчитанные на простачков. А я вовсе не из их числа.
PS. При всем моем сочувствии к героине, не могу не обратить вашего внимания на то, с какой непринужденностью она оперирует матом, что для меня, например, не вяжется с понятием "хорошее воспитание", а ведь мусульмане очень напирают на то, что их женщины хорошо воспитаны в противоположность "развратницам" из немусульманского мира.
И особенно ярко проявляется мачоизм, постоянно демонстрируемый мужчинами-мусульманами: влюбленный "Меджнун" ведет себя очень показательно!
Via
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 13:13 (UTC)счас набегут к ней дураки всякие и начнут гадости писать.
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 13:17 (UTC)Просила не я, другая дама, но автор не возражала.
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 13:20 (UTC)но народу нашему нравятся такие темы, они дают возможность забыть о собственных проблемах и "порадоваться" за других, обобщить, очернить, затоптать.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: Monday, 9 June 2008 13:15 (UTC)полезла чернуха изо всех щелей
а про нецензурную речь - это проявление ханжества.
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 13:21 (UTC)Это мое отношение к вопросу, которое имеет право на существование, так же, как ваше, что матерщина открытым текстом - это ничего страшного.
Чем мое мнение хуже вашего?
Я и мужчин матерящихся не люблю и не слишком уважаю.
Особенно, когда они это делают во всеуслышание.
А к исламу у меня, израильтянки, свое отношение, на которое я тоже имею право.
Как и вы - не комментировать.
Я ведь сразу написала, что не ради комментов пощу этот текст.
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 13:25 (UTC)про нецензурную речь, мое мнение, что это ханжество и оно не хуже вашего. Извините, что я тоже иногда выражаюсь, а вы меня читаете.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: Monday, 9 June 2008 14:48 (UTC)no subject
Date: Monday, 9 June 2008 14:50 (UTC)И ведь все - с задранными носами и высокомерным взглядом на цивилизованный мир.
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 15:05 (UTC)no subject
Date: Monday, 9 June 2008 15:39 (UTC)В отличие от вас, я жила в мусульманской республике, где также жили и армяне ( я уж не говорю, что и в самой Грузии жила).
Так вот, случаев увоза девушек в неазербайджанской среде за все годы жизни на Кавказе я не знаю.
Таня, мы с вами давно договорились не обсуждать тему ислама.
Можете к нему относиться с пиететом - это ваше дело.
Но и мое отношение к нему тоже дело сугубо мое личное.
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 15:55 (UTC)И еще. Я не могу обнародовать историю с моей родной сестрой - но произошла она по вине армянина. Высшее образование, гроссмейстер по шахматам... Никто даже предположить не мог... :(
Подруга-грузинка, рассказавшая мне свою жизнь...
Это не меньший кошмар, чем приведенная вами история.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: Monday, 9 June 2008 15:06 (UTC)no subject
Date: Monday, 9 June 2008 15:45 (UTC)Как ее родня может на это отреагировать?
Ведь она очень рискует, но идет на этот риск, потому что ну правда, сколько ж можно так жить?!
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 15:10 (UTC)Традиции очень сильны, предрассудки тоже. Грустно.
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 15:19 (UTC)no subject
Date: Monday, 9 June 2008 15:43 (UTC)Я вас хорошо понимаю, но долгие годы жизни на Кавказе, а теперь - в Израиле - познакомили меня только с таким исламом: агрессивным и шовинистским.
Согласитесь, что нужно быть очень дрянным человеком, чтобы составить дурное мнение о чем-то хорошем.
Мое мнение вынесено из моего личного жизненного опыта.
И ведь нужно учесть, что я всегда жила в городе. Иной раз на окраине, но на городской окраине.
Что творилось в азербайджанских селах, вы бы слышали эти рассказы ( самих азербайджанцев - из продвинутых).
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 16:11 (UTC)Главное, наверное, ничто не доводить до крайности. Тьфу, чего бы в мире-то не жить, ведь так хорошо же на белом свете?!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: Monday, 9 June 2008 17:40 (UTC)Теперь по теме. Связано ли подобное с религией или нет, я не знаю и не стану даже говорить ничего на эту тему, но определенно есть народы с дичайшими и невероятно жестокими традициями. Больше всего меня поражает то, как много женщин, которые их поддерживают.
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 17:45 (UTC)Матери воспитывают дочерей в покорности этим диким обычаям.
Блинчики пекла?
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 17:50 (UTC)no subject
Date: Monday, 9 June 2008 17:47 (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: Monday, 9 June 2008 19:13 (UTC)Сейчас вроде все хорошо. Наверное. Меня там нет.
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 20:22 (UTC)Вот беда, так беда.
Я училась в таком вузе, что у нас было полно иностранцев. И я всем девчонкам, кто с мусульманами начинал гулять, говорила, чтобы одумались.
Куда там!
И сколько их потом рвались из "заграницы" домой к мамам, не рассказать.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: Monday, 9 June 2008 20:48 (UTC)Вспомнила своих однокурсников, которые приезжали учиться к нам по разнарядке из солнечных республик СССР. Девушек среди них не было, одни ребята. Сколько у нас конфликтов было только из-за того, что они были свято убеждены, что все студентки - вроде проституток, потому что некоторые живут в общежитии, а те, кто живет дома, одни ездят по городу без сопровождения родственников. Я после третьего курса вышла замуж и носила обручальное кольцо. Так меня на полном серьезе (и вполне доброжелательно) расспрашивали, как это мне муж разрешает учиться, ездить в институт, а тем более на практику. А когда я спросила, в чем проблема-то, то ответ бал: "Но здесь же мужчины!" Тогда я смеялась. И ведь не чабаны из глухого села были, студенты, из больших городов, из образованных семей.
no subject
Date: Monday, 9 June 2008 21:06 (UTC)Плюс сто почти процентов женщин, поддерживающих в мужчинах эти настроения и воспитывающие дочерей в соответствующем ключе.
Отдать дочь замуж, никогда не видя жениха! Это уже даже не черствость, этому названия нет.