leon_orr: glaz (Default)
[personal profile] leon_orr


Последние почти два месяца я, в основном, публикую в своем журнале только статьи на политические темы и ленты новостей.
Я понимаю, что не всех интересует политика, не всем есть дело до того, в каких условиях живут и пишут их виртуальные друзья, не у всех есть желание знать правду о нашем мире, не у всех хватает душевных сил на эту правду.

В связи с этим, у меня возникла идея создания нового журнала, в котором будет только политика - с тем, чтобы этот мой журнал мог существовать в том виде, каким он был до войны.

Поэтому я и спрашиваю вас: если я заведу новый журнал, найдутся у него читатели? Я перенесу в него все политические тексты из этого журнала, все ленты новостей - и продолжу дальше в том же духе.
А здесь останутся моя литература, фотографии, кулинария - и так далее, все, что было до войны.

Прошу отметиться тех из вас, кто готов читать новый журнал. Я создам его лишь в том случае, если наберется достаточное число читателей.

Date: Thursday, 19 February 2009 20:10 (UTC)
From: [identity profile] a-ilichevskii.livejournal.com
Я считаю, что лучше не умножать сущности.
Удобно пользоваться тегами: политика, литература, жизнь, дневниковое.
Еапример.
Теги сильно помогают упорядочить записи.

Date: Thursday, 19 February 2009 21:02 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Никак руки до тэгов не дойдут, но я постараюсь.
Не будет второго журнала - все против.

Date: Thursday, 19 February 2009 20:13 (UTC)
From: [identity profile] lady-vi.livejournal.com
не надо

Date: Thursday, 19 February 2009 21:18 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Хорошо, не буду.

Date: Thursday, 19 February 2009 20:18 (UTC)
From: [identity profile] obertone.livejournal.com
Я в любом случае как читала, так и буду читать.

Date: Thursday, 19 February 2009 21:20 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Принято, спасибо.

Date: Thursday, 19 February 2009 20:22 (UTC)
From: [identity profile] abu-tir.livejournal.com
оставьте как есть

Date: Thursday, 19 February 2009 21:18 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Хорошо.

Date: Thursday, 19 February 2009 20:23 (UTC)
From: [identity profile] romailo.livejournal.com
А зачем? Я и здесь читаю, мне нормально, у меня есть друзья в Израиле и мне не все равно, что у вас. А то, что не комментирую, так что я могу прокомментировать. Я в политике и правда мало смыслю. Чужую беду руками не разведешь...

Date: Thursday, 19 February 2009 21:00 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Нет, дело не в комментах, просто несколько человек ушли, предъявив мне свое недовольство новым содержанием журнала.
Но никто не хочет второй журнал - не буду делать.

Date: Thursday, 19 February 2009 20:26 (UTC)
From: [identity profile] baranium.livejournal.com
Да ну, Жанк, не надо. Сделай просто тэги.

Date: Thursday, 19 February 2009 21:01 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Да, я поняла, что никто не хочет.
Сделаю со временем.
Руки не доходят.

Date: Thursday, 19 February 2009 20:31 (UTC)
From: [identity profile] grandtewton.livejournal.com
Читатель.

Date: Thursday, 19 February 2009 21:18 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Живите спокойно - не будет второго журнала.
Спасибо вам.

Date: Thursday, 19 February 2009 20:33 (UTC)
From: [identity profile] kohavit-julia.livejournal.com
Да я в общем-то сама тоже смотрю эти передачи про RTVi :-)
Второй журнал не нужен.

Date: Thursday, 19 February 2009 21:03 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Оказалось, что москвичи их могут только по радио слушать!
Я считаю, что нам повезло больше.
Не будет второго, все против.

Date: Thursday, 19 February 2009 20:35 (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Если честно, то мне удобнее читать в одном журнале.

Date: Thursday, 19 February 2009 21:17 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Да, я уже поняла, что большинству так удобнее.
Значит, так и будет.

Date: Thursday, 19 February 2009 20:42 (UTC)
From: [identity profile] butavka.livejournal.com
И я как читала так и буду читать.
Хотя мне не мешает политика. Наоборот. Я на вас ссылки даю когда меня спрашивают что у нас происходит, да и здесь друзьям посылаю. Недавно подруга пошла читать про политику а в итоге переключилась на рассказы. Очень понравились! Если откроет жж- сама напишет, а пока передаю ее спасибо. И хорошо что все вместе было!:-)
И очень удобно что все собрано в одном месте: и новости и аналитические статьи и нужные ссылки. Спасибо! Вы большую работу делает и она очень нужна!
И второй жж лично для меня оказался проблемой. Так и остался запасным. Кажется что очень легко разделить темы, но это не так. Не удается абстрагироваться когда что-то волнует. И я заметила что два жж как-бы "расщепляют образ", если можно так сказать. Да, наверное так можно сформулировать. Цельность образа немного теряется.
Но если решите открыть еще один- буду и его читать. :-)

Date: Thursday, 19 February 2009 21:07 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Дело в том, что я получила серию упреков в чрезмерном увлечении политикой.
Мои интересы мне важнее любых упреков, но я подумала, что, может быть, кто-то стесняется мне сказать, что политика мешает, помалкивает, а я, черствая и нечуткая, не понимаю этого.
Вот и решила сделать лучше.
Но, видимо, лучшее все же враг хорошего.
Поэтому улучшать ничего не буду, а кому не нравится - сам виноват.

Спасибо за рекламу. И передайте благодарность подруге.

Date: Thursday, 19 February 2009 23:46 (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
А то ты не знаешь, кто упрекает. И вдруг будешь на них оглядываться? Или ты человеку интересна вся, или не интересна, и этим все сказано.

Date: Saturday, 21 February 2009 19:04 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Да ты понимаешь, вроде бы, нормальные люди...
Я несколько даже обескуражена.

Date: Sunday, 22 February 2009 00:18 (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
Видимо, ловко прикидывались, что я еще могу сказать?

Date: Sunday, 22 February 2009 12:34 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
А может быть, это я такая дура доверчивая.

Date: Sunday, 22 February 2009 15:54 (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
Ну, и это тоже, наверное. Обе мы такие.

Date: Thursday, 19 February 2009 20:45 (UTC)
From: [identity profile] status-constr.livejournal.com
говорю только про себя, сугубейшее ИМХО.

Лично я всё это читаю в лентах новостей, точнее, в RSS-интегтаторе. Там у меня те только всё это во всех видах и на пяти языках, там раз в 20 больше всего, знай проглядывай по диагонали.

Поэтому если пост только информативный - пропускаю.

Хочется читать и откликаться (и самому писать, но некогда :) политические посты о том, что не вошло в ленты. Это может быть чей-то личный experience от встреч с политиками, их окружением... арабами или марсианами... или, скажем, личный комментарий или необычный взгляд на события, особенно не попавшие в главные заголовки дня.

У меня у самого чуть не ежедневно бывает: прочтешь с утра сводки, подумаешь - ага, вот об этом и об этом можно написать несколько строк так и эдак... Перес с его новой заявой плюс кисуй-тахат его шестерок напомнили вот какую историю... народу будет интересно... но довлеет дневи злоба его... добираешься вечером до ЖЖ, читаешь первым делом френд-ленту, встреваешь в разговоры у френдов... так и остается проект неосуществленным :)

Но это, повторюсь, сугубое ИМХО.

Date: Thursday, 19 February 2009 21:11 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Очень жаль, что не пишете - я бы вас у себя публиковала с удовольствием.
Я сама ничего не пишу, потому что раньше очень много обо всех этих делах уже писала - просто высказала все, что думала.
Тем более, что нашла авторов, которые думают, как и я, а пишут гораздо лучше.
При этом я ведь знаю, что большая часть моих читателей работает, и у них нет времени ползать по инету и выискивать интересные статьи.
А я дома сижу, мне и самой все это интересно - так почему с людьми не поделиться?
Вот и делюсь.
Но я уже поняла, что людям второй журнал не нужен. Не буду его делать.

Date: Thursday, 19 February 2009 22:24 (UTC)
From: [identity profile] status-constr.livejournal.com
Всё верно. Зря оправдываетесь. Если есть хотя бы пяток читателей, которым нравится читать эти новости именно у Вас, особенно если они живут не в Израиле - писать надо. Вот нарочно устройте опрос: мол, "нужны ли мои информационные посты про политику". И смотрите, сколько человек ответят положительно.

Лично мне это посты совершенно не мешают. Их заголовки я все равно просматриваю. А вдруг встретится что-то новое? всё может быть.

Date: Saturday, 21 February 2009 19:10 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Ничуть не оправдываюсь, это не в моих правилах, честно говоря.
Я, в большей степени все это делаю для себя - на память.
Время от времени скачиваю журнал в файл pdf, будет что в старости почитать, вспомнить.

Уже многие написали, что даже благодарны мне за политические посты, так что я успокоилась.

Date: Thursday, 19 February 2009 20:48 (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Не стоит ничего переносить.

Date: Thursday, 19 February 2009 21:11 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Не буду, меня уже убедили, что не нужно.

Date: Thursday, 19 February 2009 21:03 (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Мне интересны авторы ЖЖ , пишущие обо всем ,в том числе и о политике .
Отсутствие интереса к политике уменьшает мой интерес к авторам ЖЖ.
Я всегда читаю Ваши посты и буду читать их при любой тематике.

Date: Thursday, 19 February 2009 21:17 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Если честно, то я на часть своих иностранных читателей обижена: есть такие, что два последних месяца делают вид, будто у нас ничего не происходит.
Да, мы все - виртуалы, но виртуалы принадлежат живым людям, и не оказать внимание к ситуации, в которой эти живые люди оказались, на мой взгляд, просто невежливо.
Я тоже не люблю этого чистоплюйства, когда человек демонстрирует, что он выше таких низменных и грязных материй как политика.
В Израиле я убедилась, что политика касается всех - и с этим ничего не поделать.
Не будет второго журнала, лучшие мои читатели возражают против него, а их мнение мне важнее мнения тех, кто равнодушен к моей стране и моей жизни.

Date: Thursday, 19 February 2009 21:18 (UTC)
From: [identity profile] girka-street.livejournal.com
я привыкла здесь, может не надо еще один (вдруг раздвоение личности случится :))

Date: Thursday, 19 February 2009 21:19 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Я как-то об этом не подумала, но народ меня уже надоумил.
Так что остаюсь на месте.

Date: Thursday, 19 February 2009 21:46 (UTC)
From: [identity profile] woelfhen.livejournal.com
Мне кажется, что политика нисколько не мешает журналу. Два журнала, знаю по себе - слишком муторно для автора. Впрочем, если решитесь - буду читать.

Date: Saturday, 21 February 2009 19:10 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Все говорят, что второй журнал не нужен, я решила послушаться гласа народного.

Date: Thursday, 19 February 2009 22:25 (UTC)
From: [identity profile] ari100crat.livejournal.com
Оставь свой журнал -как есть. Он многогранен и отражает тебя как состоявшуюся личность. Кому интересно - придут и будут читать ТО что им импонирует. Обнимаю- М.Б.

Date: Saturday, 21 February 2009 19:11 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Чмок.

Date: Thursday, 19 February 2009 22:52 (UTC)
From: [identity profile] amiram-g.livejournal.com
Воля Ваша - мне и одного журнала нормально - сделаете ещё один, буду читать оба!

Date: Thursday, 19 February 2009 23:16 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Думаю, что не надо. Войны, к счастью, не вечны. А то, что в разные периоды человека волнует разное - так это совершенно нормально.

Date: Saturday, 21 February 2009 19:12 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Так вот я так же думаю.
Какие проблемы - пролистать то, что не интересно?!

Date: Friday, 20 February 2009 09:04 (UTC)
From: [identity profile] latimeria-yba.livejournal.com
Лично мне удобнее читать в одном.

Date: Saturday, 21 February 2009 19:12 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Так и будет.

"Если невеста уходит к другому..."

Date: Friday, 20 February 2009 16:46 (UTC)
From: [identity profile] juliora.livejournal.com
Жанна, хотя я уже увидела Ваш следующий пост и обрадовалась принятому Вами решению. всё же не могу не "вставить свои 5 копеек".
По-моему, виртуальная дружба основана на тех же принципах, что и реальная. А ну попробую я сказать своей подруге, что одна часть её мне интересна и близка, а другую пусть перенесёт в другую жизнь, а иначе я с ней "раздружусь". Те, кому Вы близки и интересны, должны принимать Вас полностью, со всем что Вас волнует и о чём болит Ваша душа.
А те, кто Вас расфрендил... см. название моего поста.

Re: "Если невеста уходит к другому..."

Date: Saturday, 21 February 2009 19:15 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Так вот же ж, и я так думала!
Оказывается, на этот счет существуют различные мнения.
Пусть их.

Profile

leon_orr: glaz (Default)
leon_orr

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, 12 February 2026 11:13
Powered by Dreamwidth Studios