leon_orr: glaz (Default)
[personal profile] leon_orr


Итересно, последний пост Другого о Марше Славы во Львове - это кремлевская заказуха или он, в самом деле, не понимает, что для Западной Украины СССР был таким же оккупантом, что и Германия, если не хуже: немцы были, по крайней мере, социально близкими, в отличие от советского быдла?

Тут нужно использовать одну цитату, она, думаю, прояснит многое:

"Рустем Адагамов, известный в "Живом журнале" как drugoi, стал первым блогером, которого пресс-служба президента России пригласила освещать протокольное мероприятие в Кремле...По словам Адагамова, они с пресс-секретарем главы государства Натальей Тимаковой договорились, что блогер сможет отправиться в составе кремлевского пула в одну из поездок президента по стране

Адагамову удалось пофотографировать не только официальную встречу, открытую для прессы, но и последующий торжественный обед, на котором, кроме него, работали только личные фотографы президентов двух стран."

Как, однако, посещение Кремля опасно для мозгов!

Я уже давно высказываю подозрение, что российское правительство использует то ли химическое, то ли биологическое оружие против своих граждан с целью подавления способности мыслить.
Но, видимо, опасаясь, что у отдельных индивидуумов мог развиться иммунитет, посетителей протокольных мероприятий в Кремле "обрабатывают" дополнительно.

Иллюстрацией чего и является постскриптум Другого к фотографиям из Львова.

Мой постскриптум: я знаю, как вели себя западенцы в целом, и УПА, в частности, с евреями. Но поскольку так себя вела вся Европа, за исключением отдельных людей, которым не за красивые глаза присваивают звание Праведников Мира, то для меня вина УПА ничуть не больше, чем немцев, поляков, литовцев и прочих.

PPS. Настоятельно рекомендую не полениться и прочесть комменты к посту Другого: там люди рассказывают очень яркие истории о поведении советских "освободителей".

Date: Monday, 12 October 2009 09:24 (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
А почему Вас это удивляет?
Мне кажется, что как раз для Другого такое поведение более чем характерно. Если у Кремля и в самом деле есть некое средство для зомбирования, то в данном случае в нём нет необходимости.

Date: Monday, 12 October 2009 09:36 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Не могу сказать, что я удивилась.
До этого поста я только его картинки смотрела, слова пропускала: слова, явно, не его стихия, а фото он показывает интересные.
Но тут случайно зацепилась глазом за комментарий, вернулась к посту, прочла и обалдела.
Ну, что он происламист - это мне понятно, с его-то именем кем еще ему быть!
Но чем ему украинцы не угодили?!

Хе-хе, у меня получилось прямо по анекдоту: "А велосипедистов за что?"!

Date: Monday, 12 October 2009 09:45 (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Еще 6 лет назад он публиковал посты и фотографии, осуждающие Израиль.
Я думаю, что он не происламист, и имя его не имеет значения.
Он занимает позицию, свойственную Европе. Во всех смыслах.

Date: Monday, 12 October 2009 09:54 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Да у него и сейчас все посты, посвященные делам в наших краях, тенденциозные. Все про-арабские.
Уж и не понимаю, как ему это удается при минимуме текста.
Но удается.

Date: Monday, 12 October 2009 09:31 (UTC)
From: [identity profile] 47tau.livejournal.com
знаю рустема 14 лет.
он очень увлекается - потом долго расплевывается.
думаю, что вскоре он поймет, что сцапан.
при всем прочем он упрям. и резок в суждениях.

так что пусть пишет - оно ему всегда аукнется.
уверен, что высказывает свое мнение, которое иной раз неправильное.
а.

Date: Monday, 12 October 2009 09:42 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Понимаете, на фоне той неприязни к Украине, которая, как мне кажется, насаждается Кремлем, этот пост выглядит очень и очень непрезентабельно.

Хорошо, если поймет.

"Свое" мнение тоже ведь как-то формируется. Неужели все, что вскрылось о роли СССР во Второй мировой войне, могло сформировать такое мнение у нестарого еще человека, тем более - журналиста?!
Пахнет заказом!

Date: Monday, 12 October 2009 09:53 (UTC)
From: [identity profile] 47tau.livejournal.com
не думаю. пока рустем не продался - факт. но он не журналист - потому и резок порою в своих взглядах. так обычно поступает нормальный человек, который при походе на красную площадь, где играют старые хоккеисты в хоккей пишет не про то, что рядом кладбище и проч., но о своих мальчишеских воспоминаниях про якушева и рагулина...

он - дизайнер. при том, да, европейского вкуса. 8 лет прожил в норвегии, теперь двуподданный. не думаю, что он любит россию. то, что был в кремле - скорее поддержка падающего авторитета медведева перед набирающим весом путиным.

однозначно про ураину нельзя так говорить.
у нас, кстати, и подрабинека поливают говнецом - мол, как он мог старикам такое сказать. но старики же не просто рухлядь, они же и носители своего стойкого режима... однако, это не модно ныне понимать.

так что рустем еще много раз все передумает. не верю в его патриотизм. наверно только потому, что он когда-то уехал отсюда.
а.

Date: Monday, 12 October 2009 09:58 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
На Красной площади играли в хоккей?!

Дай бог, чтобы ваше мнение о нем оказалось верным.
Наши дела он освещает тенденциозно, поэтому мне поверилось сразу в его тенденциозность и в отношение Украины.

Date: Monday, 12 October 2009 10:11 (UTC)
From: [identity profile] 47tau.livejournal.com
да. играли. мало того, ежегодно там заливают каток, и люди - платя приличные денюжки - пафосно катаются семьями. мне вот кажется, что в таком случае надо бы кладбище убрать - если этих новых русских повело на крутость такую. причем, спонсором таких мероприятий выступает фирма боско ди чильеджи, оккупировавшая ( как всегда в россии с монополизмом) - весь гум.

мы с рустемом за эти годы разругивались вдрызг, но я всегда первым шел на мировую, он - никогда. ему нынче трафит то, что его хобби с жж закончилось хорошими деньгами - разве может быть что-то лучше, чем плата за увлечение. нет, и это правильно. в этом он молодец.

во всем остальном - обычный не только сомневающийся, но и понимающий, что он пока №1, человек. ничего противоестественного нет. скорее он, чем артемий лебедев. рустем хоть порою эмоционально честен. но - соглашусь с Вами - союз с кремлем его сгубит. не перед его читателями, но перед самим собой. посмотрите его посты про бекмамбетова - мы с тимуром, прочие фамильярности. ему всегда было приятно быть в центре событий, зачастую он был там заслуженно. так что тщеславность еще никому не была помощью - только разрущала зубную эмаль, ничего более.

а.

Date: Monday, 12 October 2009 10:32 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Согласна с вами.
Не зря ведь "тщета" - однокоренное слово.

Date: Monday, 12 October 2009 11:13 (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Понятно, что для евреев информация о погромах - вопрос тяжелый. Но ведь все понимают, как врала пропаганда СССР про тот же Израиль. А вот факты про УПА из совкового курса истории КПСС - спокойно берут за чистую истину.

Date: Monday, 12 October 2009 11:46 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Я потому свой PS и написала: чуть что - сразу тычут в нос отношение к евреям, как будто антисемитизм одних оправдывает агрессию других.
Тем более, что эти другие тоже были антисемитами хоть куда!

Profile

leon_orr: glaz (Default)
leon_orr

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, 12 February 2026 14:07
Powered by Dreamwidth Studios